Часть 5 Бал

* * *

Хлопнула дверь. Я мысленно сделала себе заметку о том, что в следующий раз нужно будет её запереть.
- Нария, вставай! Нет девочки вы только посмотрите: уже почти полдень, а она дрыхнет!
- Шерана, изыди… - вежливо попросила я и перевернулась на другой бок.
- Нет вот интересно – кто на балу сегодня должен быть гвоздём программы и блистать как ёлка на празднике Первого Мира? А у кого даже платье ещё не примерено, у Раслин что ли? А она мне «изыди»!
- Шерана прекрати.
- Спасибо Кас, - как не странно это была Раслин.
- Но знаешь Нария, она кое в чём права. Там за дверью толкутся оставшиеся фрейлины, с кучей платьев, туфель и украшений, и очень, очень желающих тебя видеть.
 Я представила масштабы трагедии.
- Боги мои…
- Они вряд ли тебе в этом помогут.
- Ну, скажите, что у меня вчера … было важное собрание! – я укуталась поплотнее.
- Не получится, ты конечно вчера с нами засиделась, но не на столько, что бы отлынивать от примерки, - Кас и Шер подло стягивали с меня одеяло – Раслин, впускай!
 Такой подлючисти я от них не ожидала.



Я стояла у огромного зеркала, которое в свою очередь пофигистично отражало не очень довольную меня в ворохе бантиков, рюшечек и кружев, в большинстве своём каштанового цвета. И с каждой минутой ворох увеличивался, обрастая новыми деталями, присоединяемые заботливыми фрейлинами.
- Госпожа Нария, вы так прекрасно выглядите!
- Просто умопомрачительно!
- Мы как узнали, что будет бал, всю ночь не спали, отбирали платья.
- Особенно вот это. Оно вам так идёт!
- Мы так старались успеть к утру…
 Этот щебет не прекращался ни на минуту.
 Наконец они закончили всё прикреплять. Раслин хлопнула в ладоши и фрейлины, наряжавшие меня, вышли за дверь.
- Ну как?
- Знаешь, Кас, когда кое-кто говорил о ёлке, я подумала, что это просто шутка.
- Да ладно тебе! – сказала обиженная Шерана – По моему очень даже ничего.
- Ничего? Шер, а ты хоть представляешь, как в этом ходить?! Я уже не говорю о том, что бы танцевать.
- Ну-у, может можно что-нибудь сделать…
- Нет! Нет и нет! В этом я на бал не выду.
- Ага, и в предыдущих пяти ты кардинально отказалась выходить.
 Я взмолилась.
- Девочки, может у вас есть что-нибудь попроще?
- Проще? – они переглянулись – Рас, тащи тёмное, бархатное!


- Нария, что ты там копаешься, у тебя через полчаса выход!
- Шерана не вибрируй.
 Я покрутилась перед зеркалом и осталась довольна. То, что надо.
- Ладно, девочки, видите меня на экзекуцию.

* * *
Если что-нибудь испортилось
 при нажатии на какую-нибудь кнопку,
совсем не факт, что, нажав на неё ещё несколько раз,
 можно всё исправить.

Господин был в ярости: так глупо провалить назначенное задание! Он потёр виски успокаиваясь. Не нужно злится – ярость убийца разума и лишь бессмысленная трата энергии. Просто нужно реализовать ещё один план, аккуратно так, без ляпов. Пешки в замке есть, а инструктаж не проблема.

       * * *

Селас уже стоял перед дверью в Большой зал, когда его окликнули.
- Господин Селас!
 Он обернулся.
- А, Старший Советник. Надеюсь у вас действительно срочное дело.
 Подошедший поклонился.
- Это по поводу магического слепка медальона, господин.
- Кариан, я очень прошу тебя… - прозвучал горн – Мне пора, поговорим после бала.
 И Селас дал знак слугам открывать узорчатые двери.
- Хорошо, господин, после бала.
 Но Селас уже не слышал его, хотя в этом и не было необходимости – он и так знал ответ.


Зал был украшен превосходно, впрочем, как и всегда на мероприятиях подобного масштаба. Селаса больше занимала компания, двигающаяся им на встречу, а больше всего, если уж быть совсем честным, гостья, шествующая во главе.
 Оставив спутниц и спутников позади, он направился к Владычице Файров.
 На Нарие было тёмно-каштановое, бархатное платье с неплохим разрезом, замечательно сидевшее на её фигурке. Роскошные волосы были убраны в замысловатую причёску, но при этом оставалась пара локонов. Ну и, естественно, на ней красовалась диадема, похожая на его, указывающая на то, что стоящая перед ним фрейи является первым лицом государства. Как всегда идеально.
 Они поклонились друг другу.


 Селас подал мне руку, заговорив на Языке Королей.
- В прошлый раз вы обещали подумать.
 Не люблю я пижонства, особенно если учесть его костюм. Хотя к костюму как раз у меня претензий нет. Впрочем, наверно, крутился у зеркала не меньше моего, одни рукава чего стоят… Забавная у него привычка склонять голову на бок, не сильно так, оценивающе.
- Да, обещала.
- И что же вы решили?
 Я воспользовалась тем, что Язык Королей в зале никто не понимал (не было Старших Советников с обеих сторон).
- Что уйти, хлопнув дверью, было бы слишком … нехорошо. Особенно если учесть размеры этой двери.
 Селас непроизвольно бросил взгляд в сторону огромных, двустворчатых, я бы даже сказала, врат. Наверно прикидывал, какой мощности вышел бы звук.
- Ага, значит, в вашем стиле только эффектно появляться?
 Я фыркнула, но всё же подала руку. Зазвучала музыка. Танец начался.
 Первый круг по залу мы прошли одни, а затем начали присоединяться остальные, по старшинству. При чём пары, по обычаю, были смешанные.
- Ваше Величество прекрасно танцует, - сказал Селас.
- Бесполезный комплемент. Это вполне естественно для особ королевской крови.
 Поворот. Я продолжала:
- Хотите, я угадаю, следующий комплемент будет по поводу моих глаз.
 Поклон.
- Неужели вам так часто это говорят?
- Достаточно, - я улыбнулась.
 Мне было интересно, как он реабилитируется. Вряд ли кто-нибудь ещё, ну разве что Старший Советник, ставил его в подобное положение.
 Селас пожал плечами.
- Лесть правит миром.
- Поправка на ветер Селас: Первым, а не Вторым.
 Поворот.
- Забавно. Мне начинает казаться, что вам нравится ставить меня в неловкое положение.
- Знаете, для меня это забавно.
 Ещё поворот.
- У Владычицы Файров появилось новое хобби?
- Почему же? Я просто продолжила старое.
 Селас удивлённо наклонил голову набок и чуть не пропустил поворот.
- А, наверно Владычица успела прослушать дворцовые сплетни…
- Что вы! Я выслушиваю только факты.
- … скорей всего вас кто-то дезинформировал.
 Я чуть подалась вперёд и посмотрела в глаза собеседнику.
- А его Величество это так волнует?
 Вот теперь мне действительно было забавно.
 Селас тихо рассмеялся.
- Не думал, что это будет настолько интересно, - он поклонился и галантно (как всегда) поцеловал мне руку – Впрочем, танец заканчивается, Нария. Надеюсь, что нам удастся ещё поговорить столь же увлекательно.
- Я тоже, - я поклонилась взаимно.
 И Селас направился … напевая мою незамысловатую мелодию! Я недовольно фыркнула и отправилась к фрейлинам, которые просто измывали от любопытства.



- Госпожа Нария! Ваше Величество, может, мы излишне любопытны…
- Как всегда Шерана.
- … но мы хотели бы узнать – Шерана понизила голос – о чём вы говорили.
 Я сделала страшные глаза и прошептала:
- Это государственная тайна.
 Шер стала похожа на ребенка, у которого отняли конфету, я не выдержала и засмеялась.
- Госпожа Нария, мы серьёзно!
- Представь Кас – я тоже!
 Мы присели на стулья, в изобилии стоявшие по краям зала. Шерана ещё дулась, но, судя по всему, решила оставить допрос на потом.
- А как у вас дела? Вы то тоже не одни танцевали.
- Ну-у, как вам сказать, - протянула Раслин.
- Как есть, - лаконично ответила я.
- Как есть она вам, госпожа, не скажет, - хихикнула Кас.
- А что такое?
- Ей просто попался один из Личной Охраны Его Величества…
- Ага, по хлеще нашего Фахтара! – дополнила Шер.
- И что? – поинтересовалась я.
- Ну, судя по её кислому виду, он ей весь танец анекдоты травил.
 Я представила насколько «весело» было Рас, и тоже рассмеялась.
- Кстати, а вот и Фахтар.
 Я оглянулась и действительно увидела подходящего Фаха.
- Госпожа Нария, можно пригласить вас на танец?
 Бал продолжался.


 Через несколько часов у меня болело всё, а руки и ноги (особенно ноги!) просто отваливались. Поэтому я сидела на шикарном стуле и поддерживала непринуждённые разговоры со всеми желающими.
 Надо сказать, подустал даже Селас, который прыгал весь вечер и не пропускал ни одного танца. Наверное, балы у него были чуть ли не каждый день, и на всех он с упорством маньяка танцевал до упаду. Иначе я просто не представляю, как так можно. Хотя нет, представляю: есть ещё энергетические зелья. А я своё как на зло забыла в кабинете, вместе с остальными магическими принадлежностями. Вот и маюсь как дура.
- Госпожа Нария, вы не видели Фахтара?
- Нет Шерана. Что, ещё на него не налюбовалась?
- Представляете, нет! Просто я никак не могу его найти.
 Я перехватила с поднесённого мне подноса аппетитно выглядевшую сладость. И жестом отпустила его.
- Ну, может он ещё, как всегда впрочем, полон энергии и танцует? Зал-то большой.
- Это меня и утешает.


 Поиски Шераны напомнили мне о том, что Солафа я сегодня ещё не видела. А он обещал отчитаться. Так что пришлось с сожалением вставать и отправится на его поиски.
 Вообще это конечно свинство с его стороны, так долго не появляться. Чем он интересно занимается?


 К своему удивлению я обнаружила его сидящим рядом с Селасом и увлечённо разговаривающим с Владыкой Силаров. Так что приближающуюся меня заметить не спели.
- Но Ваше Величество, всё равно это вряд ли получится. Даже если всё учесть… - Солаф, судя по всему, повторял это не впервые.
- Почему, советник? – Селас выглядел заинтересовано.
- Понимаете…
 Я решила прервать эту идиллию.
- Здравствуй, Солаф. А с вами Селас я уже здоровалась.
 Селас и Советник подняли головы.
- Госпожа Нария! – Солаф вскочил и поклонился.
- Я помню, Владычица Нария, - ответил Селас.
- Это хорошо. Я сожалею, Ваше Величество, но мне придётся забрать у вас Советника.
- Это действительно жалко, мы так интересно беседовали. У Вас хороший Советник Владычица.
 Я улыбнулась.
- Я польщена, но, к сожалению, мне действительно нужно кое-что обсудить, - и взяв Солафа под руку, повела выше упомянутого в более тихое место.
- Знаешь Солаф, мне таки очень интересно, что вы там обсуждали.
- Понимаете, госпожа Нария, мы спорили…
- Что-то не так…
- Простите?
 Что-то действительно было не так. Где-то рядом была опасность. Странно.… Такое чувство было во время битвы. Я закрыла глаза, перейдя на магическое зрение.
 Почти под куполом. Стрелок. Я резко рванула вправо, время как будто замедлилось.
 Стрела пролетела мимо, но, судя по звуку, кому-то повезло меньше. Неудивительно, при таком то количестве народа. Задело плечо, через кость, больно наверно. Я поворачиваюсь и вижу, как Селас медленно сползает, держась за стрелу, действительно торчавшую в левом плече.
 Хлопок, время снова вернулось в обыкновенное русло.
- Охрана, Karale! - махнула рукой по направлению к лучнику.
 Меня поняли, ребята вместе с Личной Охраной Селаса бросились ловить нападавшего. Лишь бы он не ушёл по лабиринтам тайных ходов.
Оставшиеся образовали усиленный магический щит.
- Где врач?! – я осмотрела рану.
- За ним послали, Владычица Нария.
- И где же он?
 Силар опустил голову.
- Пока вы его найдёте, он истечёт кровью! Аэрон, - тот вышел из круга, - помоги. Но не сильно – можешь навредить.
 Мы принялись за работу.
- Стрела прошла через плечо, слегка задев кость, - тихий голос Аэрона сейчас звучал в полной тишине.
- Это я и так вижу. Яд есть?
 Аэрон пожал плечами и спросил:
- Владыка Селас, как вы себя чувствуете?
 Селас открыл было рот, но подумал и промолчал. Я спросила на языке Королей.
- Не сильно мешает?
- Если я тебе отвечу, это будет сильно не цензурно, - он скорчился.
- Представляю, - я хмыкнула, - потерпи. Те лекарства, что есть у нас, на силарах не проверены, а стрелу, пока лекарств нет, лучше не вынимать – усилится кровотечение. Вот я и спрашиваю – сильно мешает?
- Неудобно, - пожаловался Селас.
- А ты по меньше двигайся.
 Подоспел лекарь. Аэрон изложил ему ситуацию. Я прислушалась.
- Знаешь, сожми покрепче зубы щас будут дёргать.



 Всех лишних и особо любопытствующих разогнали, Селаса перенесли в его покои. А мы направлялись в свои.
- Слышишь, Солаф, есть мнение, что это мы подстроили нападение.
- Это глупо. Хотя бы потому, что стреляли через вас.
- Хотя бы потому, что все мои файры были на виду Солаф!
- Я знаю, госпожа. Как вы думаете, чем это кончится?
- Рана у Владыки Силаров не опасная. При хорошем уходе заживёт через неделю,* - я помолчала – Не думаю, что Селас окажется одинакового мнения с этими слухами.
- Вы так думаете?
- Я надеюсь Солаф.
 Очень надеюсь…
 Надо будет отдать приказ ребяткам применять к пойманному (если они его поймают) любые меры. Мне очень нужно знать, кто за этим стоит.

*Обмен веществ у фрейи быстрее, чем у людей. «Ни воду, ни огонь нельзя разрубить».

Я сидела у себя в кабинете и выслушивала доклад о поимке стрелка. Выходить за пределы покоев было опасно, настроения силаров были … не то что сильно враждебные, но агресивно-пассивные.
- Мы гнали его по тайным коридорам дворца около часа, пока он не совершил ошибку.
- Какую? – вяло поинтересовалась я.
- Он свернул не в тот коридор и запутался окончательно. …Нам очень помогли ребята из Личной охраны Селаса. Одними поисковыми пульсарами мы бы его не поймали.
- Значит, вы его поймали? – я встрепенулась – И ты молчал?!
- Не совсем, госпожа.
- В смысле, «не совсем»? Здесь может быть только два варианта, Мелиор.
- Мы поймали его, но на допросе…
- Бездна!! – я стукнула кулаком по столу – Яд?
 Мелиор кивнул. Я потёрла виски и плавно сползла по спинке кресла.
- Плохо … плохо, плохо, плохо.… Нет! Просто ужасно. Мы теряем все нити.
Мелиор молчал.
- Но что-то вы успели из него выдавить?
- Да, госпожа.
- И что же? – я нетерпеливо взглянула на него.
- О его хозяине, госпожа.
- Ну?
- Он сказал, что его Господин…
- Даже так, с большой буквы, - Мелиор кивнул, затем на секунду задумался и процитировал.
- … «Некоторые называют его Богом, некоторые дьяволом, но никто человеком…».
- Так и сказал?
- Да, госпожа.
 Я перебирала пальцами по столу.
- И что ты об этом думаешь?
- Среди людей искать не придётся, госпожа.
 Я хмыкнула.
- Больше ничего?
- У него на груди был обнаружен защитный медальон…
- Похож на файрский, но при детальном рассмотрение оказывается, что он сделан полукровкой.
- Вы, госпожа, как всегда правы.
- Тот же путь, тот же способ.… У тебя всё?
- Да, госпожа.
- Спасибо за службу.
 Мелиор улыбнулся.
- Это мой долг.
 И, поклонившись, вышел, оставив меня наедине с невесёлыми мыслями.


Кто же этот господин. Эта мысль не покидала меня ни на секунду.
 «Некоторые называют его Богом…»
 Богом! Щас, если бы им нужно было уничтожить Второй Мир, они бы не церемонились по мелочам, а просто перекрыли бы энергетические потоки питающие этот мир.
 « …некоторые дьяволом…»
 Дьявол. Это что-то из мифологии смертных. Ах да, Тёмный Бог Первого Мира. Глупо, но сравнение красивое.
 « …но никто человеком».
 А эта часть вообще самая весёлая, особенно если учесть в каком мире мы находимся!
 В дверь постучали. Замечательно! Сейчас буду выливать собственные сомнения, мысли и домыслы на незваного гостя, а то разговор с самой собой (первый признак сумасшествия между прочим!) уже опостылел.
- Войдите.
 Гость вошёл, еще как вошёл. И судя по руне на его одежде, это был никто иной, как Старший Советник Силаров.
- Здравствуйте, к сожалению, не имею чести быть с вами знакомой лично, Старший Советник, - сказать, что я была удивлена – тихо промолчать.
- Здравствуйте, Владычица Нария.
 Я жестом предложила ему сесть.
- Чем обязана вашему визиту, Карион?
- Я хотел бы поговорить с вами о нападении.
 Всё, сейчас начнётся: куча вопросов, обвинений, намёков и на всё это я должна буду отвечать, не хамить и даже не хохмить. У-у-у.… Откуда он взялся на мою голову?! Докладов что ли не хватило… Я прикрыла глаза так, что бы свет едва проникал сквозь ресницы.
- Вы выслушали доклад?
- Доклады, Ваше Величество, - поправил он.
- Даже так. И к какому выводу вы пришли, Карион?
- Что кто-то очень не хочет заключения мира между файрами и силарами.
- И кто же это, по-вашему, может быть?
- Кто-то сильный, опытный, имеющий большую власть, но давно не сталкивающийся с проблемой подобного масштаба.
 Это уже интересно. Я распахнула глаза и внимательно посмотрела на гостя.
- Мне известно и о нападении на вас, Ваше Величество, - раскрыл карты Карион.
- И кому же, по-вашему, это выгодно?
- Некому Господину.
- О нём вы тоже слышали, Старший Советник?
- Это моя работа – быть в курсе всех дворцовых дел, - пожал плечами он.
- Ясно.
- Поймите, Нария, я хочу, что бы вы поняли, что никакие слухи и домыслы вне этих стен не могут сбить нас с правильного пути.
- Вам это удалось, Советник.
 Ну-ну, как говорится: делить врагов – дурной тон.


Рецензии