Защита от реальности

       


Маша пила кофе и наблюдала за своими подругами. Они, как всегда, со страстью обсуждали детали внешности и поведения сидящих вокруг. Каждую пятницу “девочки” собирались в кафе у фонтана, где тебя все видят и ты всех тоже. Тасуй их, подбрасывай или роняй на землю и даже топчи ногами, если хочешь. Если достойных для обсуждения объектов рядом не оказывалось, то тогда брались за мужей и любовников, как настоящих, так и бывших.

- Я, вам девочки, вот что скажу: сколько у меня было мужиков, и каких, ни один мне по- настоящему не подошёл,- сказала Верка, наша самая сексапильная подруга, не желающая менять свой имидж даже под нажимом возраста.- Все хотят в кровать затянуть, а как до дела, то раз два и приехали. Хочется встретить настоящего мужика, такого, чтобы и на руках носил, и чтобы удовлетворить мог, и чтобы в кафе за тебя заплатил. А то смотришь на некоторых баб - ни рожи, как говориться, ни кожи, а таких мужиков заарканивают, у которых всё схвачено и в постели видно...........

Маша перестала слушать: уже много раз она слышала то же самое во время их женских посиделок и каждый раз отключалась от этих разговоров.

Её уносило в старый деревянный дом, в котором всё было связанно какой-то смысловой нитью: это и старая, но удобная мебель, и множество разных ламп, слабо светящих из темных углов, и какие-то скамеечки в саду, именно в тех местах, где хочется замереть и упасть; это и влекущая к себе кровать с разбросанным одеялом, как будто кто-то обнаженный только что выскочил из неё; это и запах тела самого хозяина, запах, который заводит в дебри. В этом доме жила загадка. Её хотелось не столько разгадать, как стать её частью.

Каждый раз, когда Маша приходила в этот дом и погружалась в его атмосферу, она чувствовала себя защищённой от суеты дня, бесконечных забот и разборок. Хозяин дома, Марк, похоже чувствовал её состояние и давал ей возможность погрузиться в своё творение, не для того, чтобы произвести на неё впечатление, а чтобы испытать вместе с ней удовольствие. Они слушали музыку, пили чай, наблюдали за утками во дворе и очень много говорили. Маша, заразившись от него неопределённостью разговоров, никогда не расспрашивала о его прошлом и настоящем; ведь любая информация о Марке померкла бы на фоне той глубины и поэтизма, в которых они пребывали во время их общения.

Необходимости в сексе, как таковой, не было, просто близость, которая уже родилась у них на разных уровнях, приблизилась и к сексуальной.
- Ну что ж, пришло время узнать нам друг друга лучше,- сказал Марк как-то вечером, когда Маша пришла, как всегда без звонка, поддерживая таким образом спонтанный дух отношений. Он взял её за руку и повёл в ванную, зажёг там свечи, разделся и стал под душ. «Если хочешь - иди ко мне», просто произнёс Марк, и Маша вдруг почувствовала естественность момента, легко разделась и нырнула к нему в душ, в манящую кровать, в запах, где жила тайна.

Марк не был мужчиной в её вкусе. Слишком высокий, слишком белокожий, а главное очень размеренный и спокойный в сексе. Вначале Маша думала, что она его просто не волнует, но всё оказалось не так. Чем дальше, тем глубже она следовала за ним в незнакомый для неё заповедник, где никто никем не увлечён, где каждый познаёт свою сексуальность с помощью другого, и эта сексуальность не только защита от реальности, но и есть сама реальность, только твоего внутреннего мира. А то, что создаётся вместе не имеет пределов в наслаждении. С Марком она испытывала настоящее бытиё в экстазе, и была благодарна ему за то, что он открыл ей туда дверь. Она научилась жить с «видом на экстаз».

- Я же говорю, они не понимают, что хочется одеться, накраситься, ну просто почувствовать себя бабой в конце концов,-всё ещё продолжала Верка о своём женском кредо.- Ой, девки, смотрите, вон там Вадик с какой-то. И что он в ней нашёл? Неделю назал он ошивался возле меня, но я была занята тогда. Ну и ладно. Я слышала про него, что он мужик хреновый.
Распрощавшись, «девочки» разошлись по своим нелепым реальностям, по своим непознанным партнёрам и по своим неоправданным надеждам.


Рецензии
Этот рассказ очень красиво построен на контрасте. Изумительное вплетение чистых, изящных отношений (середины) в общую оболочку "Веркиной болтовни". Почему-то представился изумруд вставленный в грубый металл.

Удачи тебе, Юлечка, и вдохновения писать такие чудесные рассказы.

Марина Голубь   08.05.2009 10:24     Заявить о нарушении