Потеря во вселенной

Я взглянул на часы и меня охватило раздражение. Ну вот, опять я вынужден делать не то, что наметил. На работе ещё так много незаконченных дел, а я должен бежать на выставку какой-то престижной художницы, и только потому, что Марине неудобно появиться там без меня. Она всегда выстраивает условности которым я, почему-то, должен подчиняться. Но такую жизнь я выбрал сам, когда стоял на перепутье в каком-то далёком прошлом. Боже мой, как давно это было! И было ли это со мной? Может быть вселенная подсунула другого Артура вместо меня, с другой, улучшенной программой на данную жизнь; а меня, бесшабашного и непригодного для серьёзной, земной жизни отправила на другую планету, как экспонат ошибки в природе.

Перед выходом я глянул на себя в зеркало, как всегда скривился от слишком вытянутого овала лица, и, отдав секретарше распоряжения, выскочил из офиса.

Возле галереи стояла разодетая Марина, готовая к очередному скандалу из-за моего опоздания. «Наконец-то, пошли, а то уже все собрались». Скорее бы всё это закончилось,- подумал я,- как мне надоели эти светские мероприятия.

В галерее было полно знакомых, но очень скоро я перестал кивать головой, остолбенев от увиденного. На большой картине был изображён счастливый парень, держащий в ладонях ягоды малины, а чья-то трепетная женская рука тянулась за ягодой. «Я узнаю этот продолговатый овал лица, эту счастливую улыбку, и эту руку, берущую ягоду».

На следующей картине был тот же счастливый, только в лодке, и та же прекрасная рука обвивала его шею. Я ходил по залу, как завороженный, не замечая косые взгляды, усмешки и шёпот за спиной. На абсолютно всех картинах был изображён Я, которого подменили когда-то, и небольшой фрагмент её тела, очень искустно выражающий любовь.

Вот он – настоящий Артур! Он здесь, а не на другой планете и не сгинувший в бурях трансформации. Я чувствовал присутствие той единственной, тогда ещё совсем девчонки, с которой, по словам моих родителей, я сошёл с ума. Тайком взяв у брата мотоцикл, мы улетели на нём в никуда, где можно быть счастливыми от запаха фиалок, от отражения своих молодых тел в озере и от влажности прикосновения друг к другу. Но возвращение в реальный мир потребовало от меня предательства по отношению к себе и к своей любимой. Цена этому - достойное место в жизни.

И вот теперь я смотрю на картины признанной художницы, которая не похоронила, в отличии от меня, испытанное когда-то счастье, а наоборот – продлила его. Но главное даже не это, а то, что став художником она овладела оружием против обывательского прогматизма, в клан которого я так успешно вошёл.

 И вдруг, я остро ощутил, что ещё не всё потеряно. Только бы дотронуться до её нежной руки, вдохнуть её запах и удержать его, а остальное как пойдёт.

 До моего сознания слабо доходили обрывки фраз из толпы: «не успела к открытию своей выставки», «вылет самолёта из Парижа задержался», «говорят, что она самородок и нигде не училась», «вы видете сходство Марининого мужа с этим парнем на карти...». Рой голосов стал невыносим и я выбежал на улицу.

Нажимая на педали машины я и не заметил, как оказался в аэропорту. Ну что ж , Вселенная возвращает мне потерю – её, а с ней и меня. Я вбежал в аэропорт и увидел на табло, что парижский самолёт приземлился. Рыская глазами в толпе, я вдруг почувствовал во рту тот дивный вкус ягод... Она была где-то рядом...


Рецензии
Здравствуйте. Ваша правда в том, что верно замечено то, что ничего еще не потеряно. Говорят,что надежда, это пустая трата времени. Говорят, что нужно все решать поступками, но я так не считаю. Я думаю, что надежда на счастье, на светлое будущее, является вполне правильным желанием.

Николь Лаврищева   15.09.2017 06:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Николь. Надежда, хоть зачастую и наивна, но свойственна всем нам.может и неправильным желанием, но естественным.
С уважением.
Юлия

Юлия Леонтьева   15.09.2017 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.