Беглецы судьбы Глава 18

- Ну-у... Скажем так, он наш знакомый, - задумчиво протянул Кот.
- Ага, - поддержала его Светлана. - Случайный.
Росбриты переглянулись и вытащили откуда ни возьмись свое оружие (у одного из пришельцев был лазерный хлыст, у второго лазерная палица, а у третьего лазерный меч).
- Э, э, э! Полегче, пожалуйста, господа джедаи, - остановили их они до того, как росбриты пустили свое оружие в дело. - И вообще в чем дело? С чем связана такая перемена настроения?
- Друг Лёшира - наш враг! - грозно прорычал пришелец смечом.
- И должен быть немедленно уничтожен, - дополнил его росбрит с хлыстом.
- Но мы не его друзья, - запротестовали Кот и Светлана. - Он нам вообще никто. Мы сами первый раз его видели только сегодня. И он нам сразу не понравился.
Все три пришельца опустили оружие.
- Возможно вы говорите правду, - задумчиво произнес главный росбрит, - а может и нет. Но мы знаем как это проверить, - все трое пришельца взялись за руки и переплели свои щупальца. Внезапно вокруг Кота и Светланы началось странное свечение, которое усиливалось с каждой секундой. Однако, оно так же быстро исчезло, как и появилось.
- Чтож, похоже вы действительно говорите правду, - после этой процедуры сказал главный росбрит. - Похоже, что он решил вернуться, после тысячи лет заточения.
- При этом он не утратил свои магические способности, - дополнил его второй. - Но, чтобы
полностью вернуть свою силу, он должен освободиться из своей зазеркальной тюрьмы, заполучив себе две души и тело для того, чтобы вновь внести хаос в нашу Вселенную.
- Так это вы заточили его в зеркало? - догадалась Светлана. Все три пришельца одновременно кивнули.
- Мы пытались спасти от него нашу Вселенную, - главный росбрит. - И нам это почти удалось. До этого момента.
- Но теперь остановить его можете только вы.
- Как? - удивились Кот и Светлана.
- Чтобы маг навсегда канул в небытие, необходимо окрапить его человеческой водой. - пояснил третий пришелец.
- В каком смысле? -не поняли Кот и Светлана.
Все три росбрита пожали плечами.
- Откуда нам знать? Мы всего лишь говор им, что знаем сами. Ну ладно. Нам пора. И помните, что именно от вас зависит судьба всей Вселенной. Так, что не подкачайте, - и все три пришельца одновременно растворились в воздухе. Кот и Света одновременно переглянулись и кивнули друг другу.
- Телепорт, - одновременно высказались они.
А тем временем, всеми забытый рыцарь братства "Водолея", начал по-тихоньку приходить в себя.
- Ох - хо - хо, - застонал тот хватаясь за свою голову. - Чего то башка раскалывается. Наверное давление ска... - но договорить он не сумел, так как заметил исчезновение росбритов. - А они что, уже ушли? - спросил он Кота и Светлану. Те просто развели руками в сторону. После чего рыцарь тихо выругался и плюнул на пол.
- Вечно, я попадаю впросак, когда сталкиваюсь с этими пришельцами. - пробубнил себе под нос он. - Ну, ничего. В следующий раз, им от меня не уйти.
Кот и Света не стали встревать, так как прекрасно понимали, что сделают только хуже. Как себе, так и ему. Вместо этого они спросили.
- Простите сэр...- Говард, - буркнул себе под нос рыцарь, возвращая свой меч обратно в ножны. - Зовите меня просто Говард. Не люблю я этой патетики и пафоса.
- Хорошо, - кивнули одновременно Кот по Светланой. Затем Кот продолжил. - Говард, вы не можете нам кое в чем помочь...
- Покороче можно, - скривился он. - А то сегодня у меня еще куча дел.
- Ладно, - вновь согласился агент "Спасения", хотя ему это начало раздражать. - Короче, так короче. Нам необходимо попасть обратно на землю, поэтому скажите, есть ли у вашего брат ства, что-нибудь наподобие телепорта?
- Это, что-ли? - Говард закатил рукав, показывая аппарат в, точности такой же, какой уничтожил Кот.
Он и Света радостно закивали. Рыцарь посмотрел на них, затем тяжко вздохнул и отдал свой телепорт Коту.
- Дарю, - делая широкий жест рукой сказал Говард. - Мне он все равно без надобности. Я никуда не путешествую. Так что, пользуйтесь.
- Спасибо, - ошалевше от счастья и неожиданности высказались Кот и Света. После чего, она поинтересовалась у Говарда. - Скажите, а вы здесь один? - тот молча кивнул. - А где все остальные члены братства?
- Они все погибли, - ответил рыцарь, сильно сжав кулаки. На его глаза навернулись скупые слезы. - После того, как нас всех депортировали из-за подозрения в диверсии, прошло несколько десятилетий. Никто из нас и подумать тогда не мог, чем это для нас обернется. Была война. Очень жестокая, но бескровная. Мы воевали с росбритами, до того момента, пока я не остался один. После чего, трое пришельцев оставшихся в живых решили заключить со мной договор о перемирии и предоставив весь театр мне. Взамен этого, я не мог отходить от него дальше 15 метров. Я согласился, ибо у меня не было выбора. Эти существа питаются человеческими душами. Это прибавляет им сил. И возможно, скоро, они расторгнут свой же договор и примутся за меня. Но я не сдамся без боя. Не на того напали, - он погрозил кулаком в пустое пространство и тихо заплакал. - Мне так одиноко... все... все мои друзья погибли... и все из-за чего? Из-за того что мы пытались сберечь самое ценное, что осталось на этой вымирающей планете - воду. Но там, наверху, посчитали это преступлением, поэтому все запасы конфисковали, а нас послали сюда... умирать. - Затем вытерев слезы рукавом, спокойно сказал. - Но я научился воспринимать судьбу такую какая она есть. И если мне суждено умереть здесь - значит так и будет.
- Но вы можете отправиться с нами? - предложила ему Светлана.
- Точно, - согласился Кот. - Лишняя,помощь никогда не помешает.
Говард молча покачал головой.
- Не могу, - тихо, но твердо ответил он. - Здесь теперь мой дом. Здесь я и умру... раз так суждено судьбой.
- Глупости, - заверила его Светлана. - Каждый человек, вправе сам делать свою судьбу.
- И никто ему в этом не помеха, - дополнил ее Кот.
Говард фыркнул.
- Сам говорите. Тогда почему вы встретили друг друга именно сейчас, именно в этот промежуток времени. Скажете случайность? Нет, друзья мои - судьба. Она нас постоянно преследует, пытаясь навязать свои правила и порядки. Кто-то подчиняется им. Кто-то нет. Но конец всегда один и тот же. И чаще всего - несчастливый, так как это жизнь, а не дешевый смазливый сериал, со счастливым концом . - После чего снова тяжело вздохнул и вновь закрыл шлем забралом. - Ладно. Заболтался я тут с вами. Мне уже пора делами заниматься. Рад был с вами познакомиться. До встречи. Глядишь еще раз свидимся... если жив останусь, - прогудело в доспехах, после чего Говард развернулся и зашагал в направлении театральных кулис.
Кот и Светлана вновь друг с другом переглянулись.
- Жалко его, - вс хлипнула девушка.
- Да жалко, - согласился Кот, - Но тут ничего не поделаешь. Раз он не хочет отсюда уходить, значит на то есть причины и мы ему ничем не поможем, - закончил он, вытерев ей слезы рукавом своего костюма.
- Ну, что. Куда теперь отправимся? - поинтересовалась девушка, немного успокоившись.
Кот задумался.
- Знаешь, - сказал он, после минуты раздумий, - а ведь это место является для нас самым безопасным.
- Почему? - спросила она.
- Потому, как о нас уже знает большая часть планеты земля, - улыб нулся он.
- И, что же нам теперь делать? - озабоченно спросила Света.
- Есть у меня один вариантик, - прикинул в уме Кот, набирая координаты на дисплее телепорта. - Думаю сработает. - И взяв Свету за руку, Кот нажал на приборе клавишу "Пуск" и они в мгновение ока оказались в указанном месте.


Рецензии