Белоснежно

Наверное, это чувство для молодых.
Когда хочется целоваться посреди улицы и делать всякие глупости.
Наверное, это чувство для здоровых.
Когда, у тебя есть силы на эти глупости.
Наверное, это чувство не для меня.
Я лежу на белоснежных простынях день ото дня и шевелю лишь зрачками.
Даже мыслями я могу шевелить не всегда. Иначе, давно сошёл бы с ума.
А ты сидишь в кресле. Иногда ходишь по комнате.
И на тебе белоснежный халатик. Белоснежный, как простныни, на которых я лежу.
Ты - мой англел - хранитель. Моя спасительница.
Моя сиделка за 20 баксов в час.
Иногда я пытаюсь улыбнуться тебе. Но лицо не слушается меня и изо рта тонкой струйкой вытекает слюна.
Ты подходишь что-то ласково бормоча и, вытираешь слюни белоснежным платком.
Белоснежным,как постельное бельё, на моей кровати.
Белоснежным, как твой тонкий халатик.
Желание? Нет. У меня всё равно не встанет.
Это чувство точно не для меня.


Рецензии