C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дело случая.. типа, сказка

Нет, если бы это была вилка, ничего бы не произошло! Все оставалось бы, как всегда – неопределенно, расплывчато и закончилось бы ничем, привычным ровным НИЧЕМ. Я просто взяла бы другую вилку.
Но под стол укатилось мое кольцо..
Мы сидели друг против друга. Ели, пили, переглядывались по-дружески. Свадьба бушевала, неважно чья, хороших людей, общих знакомых. У нас вообще много общих знакомых, мы сто лет знаем друг друга. Я проворачивала кольцо на указательном пальце. Тонкое, серебряное с маленьким зеленым изумрудом. Подарок бывшего мужа. Палец затек, наверное, потому что в кафе царила жара, и бокалов за здоровье молодых опрокинуто было не мало. Соседка справа все время о чем-то спрашивала, и я, отвечая ей, безотчетно то снимала, то надевала кольцо, что бы восстановить кровообращение, тут-то оно и выскользнуло из моих рук.
«О, черт!» - сказала я и со смехом: «надо же, какая балда!» приподняла скатерть и полезла за ним.
-Я его не вижу.. – спустя мгновение констатировала я.
- Я тебе помогу.. - откликнулся он и нырнул под стол мне на встречу.

И все переменилось. Мы впервые очутились один на один, в замкнутом пространстве, так близко друг от друга. Его лицо было совсем рядом, я чувствовала исходящий от его щеки жар, и мне вдруг ужасно захотелось языком провести по его губам.. Так я и сделала..

(от автора: на этом для мужчин сказка обрывается. Далее следует спецальное сказочное приложение исключительно для дам)

Кольцо мы не нашли.
Но через год в честь рождения нашей доченьки он подарил мне другое - золотое с рубином!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.