Отпуск для Ангела

Он сидел на моём подоконнике – худощавый, с небольшой залысиной спереди, сутулый, с грустными глазами, которые, казалось, смотрели в одну точку и ничего не видели.
- Ангел - именно то слово, которое бы никогда не пришло мне в голову, если бы не крылья, поникшие и изрядно запылённые, за его плечами.
Он явно вздрогнул, когда я вошёл на кухню и заметил его, но, посмотрев мне в глаза, немного успокоился и притих, не встретив в них непременного желания чуда или исполнения дурацких фантазий, именно здесь, сейчас и сразу…
Я неслышно присел на стул и сдержался от глупых вопросов – зачем, устал ведь совсем, видно и так.
- Чаю ?..- спросил я.
- Зелёный, с одним сахаром, если не трудно - ответил он.
Вода закипела, чай настоялся пару минут – и я протянул ему чашку.
- Спасибо - сказал Ангел и пригубил.
- Слушай, я так не могу, - не выдержал он, в конце концов. – Вы, люди, ужасные существа! Вы думаете – в Аду плохо?!! Да там – просто Рай!
- У меня, с вами – настоящий Ад!
- ТАКИЕ желания и ТАКИЕ просьбы – я даже не могу их вслух произнести - продолжил он свой монолог.
- А, я ведь - Ангел! И, мне, такое – никогда не принять и понять!
- Я ведь – всё для Души!
- А…они…мне…дай…ты должен…Честное слово, не могу больше…- устало выдохнул Ангел, и, склонив голову, задремал прямо в моём окне.
- Хорошо, что Ангел никогда не разобьётся, даже упав - подумалось мне, почти с отеческой нежностью и заботой.

Я вышел на лоджию и негромко свистнул – дружище Ветер был тут как тут.
- Слушай, Ангелу, совсем уже невмоготу, давай поможем ему, пусть отдохнёт немного - попросил я у Ветра - Ты ведь дружен со Временем, договорись, пусть перенесёт его немного в прошлое, сам знаешь – там и люди другие и жили попроще.
- Ладно – улыбнулся неунывающий Ветер, - придумаем что нибудь, как не помочь.


- Капитан, а где ты плавал и что ты привёз ? – спросила маленькая девочка, отпуская прогулочную игрушечную яхту с алыми парусами в небольшой ручей.
Течение подхватило судёнышко и быстро понесло к морю. Девочка побежала по берегу следом, то падая, то – вставая и почти догоняя свою игрушку, плывущую навстречу её будущей Мечте и Судьбе.
Ангел, светясь от счастья и непередаваемого удовольствия, конечно же был рядом с девочкой – охал и поддерживал, когда та оступалась, убирал корни деревьев и смягчал удары веток по её нежным ручкам – он был СЧАСТЛИВ и жил полноценной АНГЕЛЬСКОЙ ЖИЗНЬЮ!


Слушай,- сказал я Ветру, - а когда Ассоль встретит капитана Грея, что будет с нашим Ангелом ?
- Что ты! – рассмеялся Ветер.
- А Золушка?..
- А Кай и Герда?..
- Ты даже не думай - продолжил он – нашему Ангелу, мы устроим - самый настоящий АНГЕЛЬСКИЙ ОТПУСК!!!


Рецензии
) Намаялся, бедный) Пусть отдохнет.

Евгения Козловская   15.07.2015 10:38     Заявить о нарушении
Не возражаю...)))

Спасибо, Евгения, улыбок Вам!

Юрий Рыбка   15.07.2015 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.