Навеяно Фотографией Part 2 - Ревность

"... И тут Остапа понесло..."
Видимо придется отделить эти "Произведения" в отдельную книгу. А может, просто выбросить все в корзину к чертям... Но, перед этим... Читайте, друзья мои:

В прошлый раз все так-же начиналось:
Встретила его, а он " мечта",
Я же запаршивел, шерсть свалялась,
В кале обнаружил вдруг глиста...

Еле я извел седьмого мужа,
Был без юмора мужик совсем, и злой,
Ну подумаешь, в ботинке лужа...
А извел, и на тебе - восьмой!!!

А ведь я люблю ее, встречаю,
И целую руки, разбавляю грусть...
Чем же на любовь мне отвечают?
Переменчив у красавиц вкус

Но я помню всё, как было
До того, как стал я взрослый пёс,
Как в руках меня малым носила,
Целовала меня в мокрый нос...

Нету сил! Блин, я опять ревную!
Он ее обнял! Каков нахал!!!
И пустил в шампанское струю им,
И салат фруктовый обоссал!


Рецензии
Глеб, с новым годом!
А вот и не разделяю восторженных отзывов других читателей. Твоя проза несравненно сильнее. Тут еще эта мерзкая собака..
С улыбкой, Владимир

Владимир Горовой   02.01.2014 13:02     Заявить о нарушении
Да уж! Собака - тот еще гад )
А по поводу моих шуток, так я тебе и говорил, что отношусь к ним с большим скептицизмом. Просто шутка, не более )

Глеб Диков   02.01.2014 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.