Воздушный змей -Дао-

Вдруг захотелось в небо пустить комету яркую - чтоб жарко полыхала она в моих руках.
Чтоб рук моих старанье испытывало небо и ветер наслаждался узором лопастей.
Хочу я вечерами лелеять это солнце - что ввысь потом взметнется покорно на цепи.
Хочу я улыбаться переплетенью палок и тонкой оболочке, что змеем назовут.
И в свете лампы тусклой прищуриваться метко, чтоб радостно взлетало вверх это существо.
Или, приникнув низко к сплетениям волокон - мне солнце на закате свет красный подарит.
И буду по холмам я - веселый, беззаботный - бежать за этим чудом, визжа как порося.
А он, раскинув гордо свои широки плечи - смеяться будет тоже - но только про себя.
И люди, что увидят в оконце этот фокус - немного подобреют и будет всем нам "Джа".


Рецензии
Ну надо ж, порося!!!
)))))

Валерия Гурьянова   21.09.2008 08:44     Заявить о нарушении