Афоризмы

*Разум человека – это таможенный контроль его ощущений.

*Думайте об Общем Благе. Тогда меньше времени Вам останется на страдание по поводу отсутствия собственного.

*Сегодняшними мыслями мы выстилаем дорогу в завтрашний день.

*Нам больно не оттого, что в нас кинули камень, а оттого, что мы его поймали.

*Вырасти Духовно – это освободить свой луч Света от всех нравственных пороков и отпустить его.

*Учитель! Не забывай о том, что ты сам – Ученик.

*Человек рождается с закрытым сознанием для того, чтобы даже в «беспамятстве» вспомнить Бога!

*Путь к Свету – как игра по нотам: чем больше Знаний,- тем чище результат.

*Фраза: «Человек боится оголить свою душу» - великая защита для своих пороков.

*Чем больше Истины в твоей Вере, тем больше там молчания.

*Люди не любят Бога, потому что они Его не знают.

*И пришла тьма – и усилился Свет!

*Радуясь всем ситуациям – мы признаем Бога. Опечаливаясь – отвергаем Его.

*Свет на столько чистый, что даже рассуждениями о том, какой Он,- мы мараем Его.

*Вознесись: отказываясь от себя в Себе.

*Человек только тогда начинает жить, когда он понимает, что смерти нет.

*Темные мысли делают Вас уязвимыми.

*Отдавая себя людям, ты познаешь Себя!

*Ничего не отрицаешь тогда, когда владеешь чем-то большим. И это большее способно вместить все.

*Когда приходишь к Богу, любое отречение во имя Его становится благом.

*Ты закрываешь глаза на Истину ради великого спокойствия, а я бунтую, вскрывая твою ложь ради царствования Правды.

*Боги помогают там, где человек не слабость проявляет, а силу.

*Прежде нужно познать Невидимое, чтобы понять, как живет Мир Видимый!

*Единственное чем может в жизни гордиться человек – это достижениями в работе над собой. Все остальное ему дано от Бога.

*Наша мудрость лежит за гранью трёхмерности пространства.

*Если Ваш ученик начал вдруг дарить Вам подарки, значит он готов предать Вас.

*Всё то плохое, что я вокруг себя имею, родилось во мне.

*Какой длиною путь бы твой ни стал,
Отметят только то, что ты отдал.

*Жизнь НИЧТО, если ты в ней НИКТО.

*Вы не разбудите свой Дух, если и дальше будете воспринимать Мир низшими энергиями.

*Сколько бы я не боролась с несовершенством, мне всё же пришлось принять его. Иначе я бы уже начала отвергать самую себя.

*Стоит только принять чудо, как тут же приходит ему логическое объяснение. Но не наоборот!

*Проще ВСЁ принимать, чем всё отрицать.

*Мудрость приходит не в связи с прибавлением лет, а в связи с прибавлением сил.

*Воля дана человеку только для того, что бы отдать её Богу.

*Чем надёжнее моя броня, тем слабее Вера.

*Если Вам не хватает чьей-то любви, - отдайте ему ещё больше своей.

*Принять, понять, и… полюбить.

*Сначала прими ситуацию, потом давай ей оценку.

*Страх – это лень.

*Сократ сказал «я знаю, что ничего не знаю» после того, как узнал ВСЁ.

*Испытания тренируют моё сознание. Без них я не смогу изменить себя.

*Ракете, чтобы взлететь, нужно отказаться от части самой себя.

*Когда почва под ногами становится окончательно основательной, - самое время её разрушить.

*Человек излечится только состраданием другого человека. Не бойтесь говорить друг другу всё.

*Добрый тот человек, у которого реакцией на чужой негатив проявляется сострадание, а не злоба.

*Весь Мир – он мой! А я и не знала…

*Когда горькую правду пьёшь как лекарство, она становится полезной.

*Прощение смягчает чувство вины.

*Время укажет цену страданиям.

*Праведная жизнь делает человека счастливым. Зачем люди выбирают путь греха?

*Враги даны мне только для того, что бы сделать меня лучше.

*Счастье - это когда рано утром вся семья садится за стол пить чай.

*Иногда люди осуждают других за хорошие дела, что бы оправдать себя за плохие.

*Объективный тот человек, кто сумел сознанием выйти из рамок своего тела.

*Осознанная духовность лучше, чем слепая вера.

*Испытания приходят внезапно. Но надо быть заранее готовым к ним.

*Удача находится рядом, за углом. Надо подняться над крышами домов, и сразу увидишь её.

*Если мы правильно проживаем свою жизнь, то наши дети не повторяют наших ошибок.

*Человек должен анализировать себя, имея ввиду движение своего роста.

*Иногда человек просит у Бога хотя бы малого, не подозревая, что ему уготовано большее!

*Если Вы большой человек – у Вас большой огонь. У маленького человека маленький огонь. Если Вы признали себя рабом – у Вас нет огня.

*Переход на новый уровень - это как переезд в чужую страну. Там всё другое.

*Поражение – это почва, которую надо раскопать, чтобы посадить в неё зёрна успеха.

*Любовь признаёт жизнь. Ненависть – отрицает.

*Если человек ищет единомышленников, значит, он находится в состоянии войны.

*Всё внешнее является условием для развития внутреннего.

*Внутреннее несовершенство встаёт перед человеком на его пути как испытания. Человек совершенствуется, если верно пройдёт свои испытания.

*Чтобы прийти к Богу, нужно освободиться от зависимости.

*Я соглашусь с противниками. Согласись я со сторонниками, я не приобрету ничего. Согласившись с противниками, я приобрету друзей. А если мои бывшие противники последуют моему примеру, то в моём окружении не станет врагов.

*Кто находится в состоянии Любви, тот бодрствует. Кто вышел из Любви, тот впадает в спячку.

*Я искала Бога, а нашла себя.

*Человеком управляют его пороки.

*Полюбив себя плохим, человек отпускает свои грехи.

*Пока я не полюблю себя сама, я не поверю, что меня любит кто-то другой.

*Служить Богу - это не стоять перед Ним на коленях рабом, а достичь такого совершенства, что бы слышать внутри Его мысли.

*Чем больше денег Вам надо для решения проблемы, тем дальше Вы ушли от истинного её решения.

*Мать - это то место на земле, где ребенок чувствует себя всепрощенным.

*Власть имеет тот, кто любит. Кто ждет любви, - он безвластен.

*Болезнь – это таблетка, которую надо проглотить, чтобы стать здоровым.

*Иногда люди ищут истину, что бы она скрыла их обман.

*Все пути в мире ведут к одной точке в пространстве - "Здесь и сейчас".

*Если ад выключить усилием воли, то рай включится автоматически.

*Личность живет планами ума, индивидуальность - желанием Духа.

*Труд - это самая сильная религия.

*Люди не любят, что бы их любили, потому что любовь требует взаимности.

*Все скрытые намерения человека читаются в его поступках.

*Если этот мир тленен, значит он не настоящий.

*Депрессия - младшая сестра лени.

*То, что мы топчем, находится выше нас, то, о чем мечтаем - ниже, а то кем хотим быть - равное нам.

*В Настоящем находится Прошлое, которое каждым шагом делает Будущее.

*Легкий голод больше стимулирует к активной жизни, чем легкая сытость.

*Каким себя любишь, таким и будешь.

*Наполненность - это чаша, стоящая на земле, краями упирающаяся в небо.

*С возрастом полезная пища становится вкуснее.

*Самый короткий путь к достижению цели - присутствие ее самой.

*Бог с любовью исполняет все желания человека. Только человек не знает, что он хочет.

*Тоска сокращает жизнь.

*К сожалению, в след за мудростью приходит старость.

*Даже от Солнца отделяются пучки плазмы и устремляются в собственный путь.

*Судьба уже не играет со мной. Она знает, что я вижу ее карты.

*Идя по жизни, мы как иголка, проходим сквозь жемчужные горошины ситуаций, создавая свое ожерелье совершенства.

*Если Тленность - порождение вечности, то не стоит бояться жить.

*Иногда я вижу, что наливаю себе суп из общего котла, но ем уже не из своей тарелки.

*Мы часто бываем необоснованно плохими и необоснованно хорошими.

*Как только я чувствую, что потерян смысл жизни, значит я опять перестала ценить настоящее.

*При жизни нужно "умереть", чтобы "ожить" при смерти.

*Существует единственная лестница, по которой можно подняться вверх, находя множество путей для новой жизни. И имя этой лестнице - воля.

*Жизнь дает человеку кисти, краски, холст и даже вдохновение. Остается только нарисовать то, что ты хочешь.

*Не осуждайте богатых. Вас может настигнуть та же участь.

*Тот, кто любит - свободнее, чем тот, кто ждет любви.

*Рабы любят деньги, цари - удовольствия.

*Если ребенок плачет, значит он - ребенок.

*Желудок - это корень растения, а сердце - его бутон.

*Если я еще не миллионер, то это только потому, что я еще не захотела.

*Экономия приводит к нищете.

*Сквозь этот конечный мир шагать надо своей бесконечностью в вечность.

*На земле нет рая. Но рай есть в душе каждого человека. А дальше: "Каждому будет по вере его".

*Не верить ни во что плохое - вот в чем заключается сила Веры.

*Жизнь - это зеркало, в которое отразился мой Дух, проглядывая сквозь щель воплощения с целью задать только один вопрос: Свет, мой, зеркальце, скажи: Я ль на свете всех милее?!


Рецензии