Осень

Прохлада осени окутывает мой разум. На улице капельки ветра рождают суету. Ночь. Звездное небо, тянущиеся как густой кисель, облака. Смотрю на них, и появляется желание кричать. Кричать ушедшему времени. Вернись!!! Я не успел многое сделать. Вернись!!! Слова полетят в темноту ночи. Облетят каждый уголок мира. Проникнут в каждый разум нашей вселенной, и я знаю, что никто и никогда уже не откликнется мне. Останется равнодушный мрак. Закуриваю сигарету, сажусь на холодный цемент бетонного блока. Вглядываюсь в пустоту наступившей мглы. Что там впереди, кто там впереди, как там впереди. Оборачиваюсь назад, что там позади, кто там позади, как там позади. Апатия. Всего лишь сплошная апатия, все стало обыдено, нет той искры, что грела меня всю мою жизнь, нет той искры, что откликалась мне в нашей вселенной. Огонь что терзал меня из нутрии, зачах. Выдохся и в конце концов потух. Остались только черные как смоль угли. И не вериться, что они когда-нибудь еще смогут разгореться. Разогнать мглу окружившую меня. Разогнать кровь, застывшую в окаменевшем кулаке. Разогнать того озлобленного на весь мир, ту злость что переливалась во мне, тот бешеный двигатель, что перерабатывал всех и вся. Работал на холостых оборотах, толкал мой разум на паперть жизни, кидал из стороны в сторону как в девятибалльный шторм. Где он??? Где тот огонь. Хотел бы я знать как ему там, хорошо ли, плохо??? Мой огонек, что был моим. Самым дорогим, самым любимым, самым-самым. Холодная постель. Холодная тишина осталась только от всех прошлых бурь. Все пути замело белым снегом, все мысли пропиты временем, все желания выброшены в урну, все мосты сожжены, все замки разрушены. Сколько это еще будет продолжаться?? Кто мне ответит на этот несложный вопрос. Сколько еще мне осталось жить в этом мире, где нет моего огонька, где нет уже любви и времени, нет чувств и тепла. Одиночество мой спутник во вселенной. И лишь ему известно как бывает тоскливо в теплые ночи лета, в прохладные вечера осени, в холодные полночи зимы, в расцветающие сумерки весны. Опять тишина кровати, где кипели страсти, опять истлевшая подушка, где плескались в любви твои локоны, опять стеклянное одеяло, истерзавшее мое тело и одиночество. Такое одиночество, что желание рыдать, выть, терзать, рвать несравнимо с этими словами, с этими эмоциями. Закрываю глаза и тут тоже оно, оставь меня, брось на произвол ветров, оставь на съедение времени, только оставь, брось меня как я бросал тебя, и приходи ко мне, как я когда то приходил с теплом к тебе. Найди меня или позволь найти мне тебя, Но не терзай, оставь меня в моем покое, в моих мыслях, в моих снах. Ледяной ход часов отзывается тупой болью во всем больном разуме, травит как пса, загоняет плеткой в угол. Давит, давит, давит…. Тоска, я познал, какая бывает тоска. Она бывает разноцветная в мареве вечера, белая в утреннем рассвете, черная в сумерки и нестерпимая, нестерпимая тоска по всей жизни. Тоска по воле, тоска по ветру, тоска по свободе, по тем временам, которых уже нет и не будет никогда. Суета, время, тишина, минуты молчания, шумные компании…. Тишина….Одиночество, обыденно все. Нет того огонька, нет того времени… Тоска…..


Рецензии