Маленький принц

У него были точеные черты лица, длинные ресницы, изумрудные глаза, нежная кожа и мягкие русые волосы почти до плеч. И, разумеется, была своя принцесса. Юная, хрупкая и прекрасная.

Мне, в мои 25, с неизменным рокерским прикидом, пирсингом в левой брови и жопой сорок восьмого размера, не было места в его утонченном мире. И, тем не менее, я там оказалась. Сначала в его жизни, потом в его постели.

Я приезжала в его дом после заката. Мылась в душе, переодевалась в его длинную рубашку и шла в спальню. Он уже сидел на кровати и смотрел на меня своими кошачьими глазами. Он робко протягивал худую руку с тонкими длинными пальцами и гладил меня по спине. Я обнимала его, прижимая к себе, словно ребенка. Он медленно расстегивал пуговицы на рубашке, дрожа от возбуждения, целовал мою грудь, а я тихо постанывала от удовольствия, стаскивая с него тем временем остатки одежды.

Потом он смущенно натягивал презерватив, укладывал меня на спину, и наши тела сливались. Он всегда двигался именно в том темпе, которого я жаждала в тот момент. Иногда он усаживал меня верхом и бился об меня снизу костлявыми бедрами, от чего у меня были непроходящие синяки на ляжках изнутри. Но чаще мы лежали на боку, лицом друг к другу, и я обхватывала его ногами, жгуче желая, чтоб не только его член, но и он весь целиком вошел в мое тело…Я постепенно поднималась к вершине, качаясь на волнах наслаждения, кончала в первый раз, после еще, и еще…

Затем я затихала, открывала глаза и любовалась им. У него был очень красивый оргазм. Он запрокидывал голову, подставляя моему взору тонкую шею с выпирающим кадыком, пушистые волосы его при этом рассыпались по плечам, протяжно стонал и вдруг замирал, закатывал глаза, и каждый мускул его щуплого тела вздрагивал. После этого он бессильно падал мне на грудь, ловил сосок губами и благодарно гладил меня по рукам. Я улыбалась, целовала его в макушку и водила пальцами по бархатной спине. В эти минуты во мне просыпалась невообразимая нежность, невесть откуда взявшаяся в моей загрубевшей душе.

Через несколько минут он садился и, виновато глядя исподлобья, освобождался от презерватива. Почему-то ему всегда казалось, что это средство контрацепции меня обижает.
Я вставала, набрасывала рубашку на плечи и шла на кухню. Смачивала пересохшее горло глотком ледяной воды и закуривала тонкую сигарету. Он приходил ко мне, усаживался напротив, робко поглядывая на меня, забивал два косяка и протягивал один мне. Иногда я тушила сигарету и принимала из его рук траву, но это случалось редко. Обычно он курил дурь сам, делая серию мелких вдохов. Чаще всего это помогало ему побороть стеснение, и остаток вечера мы проводили, шутя и весело смеясь.

Когда глаза уже невыносимо слипались, он включал тихую медленную музыку, и мы ложились спать. Я поворачивалась к нему спиной, а он обнимал меня сзади. В первые несколько наших встреч я никак не могла заснуть, и где-то после полуночи перекатывалась на спину, поворачивала голову к нему и в тусклом свете фонарей за окном до утра рассматривала его лицо. Тогда мне хотелось, чтобы ночь никогда не заканчивалась. Во сне он был божественно красив. Часто я, не сдержавшись, проводила пальцем по его по-детски надутым губкам, тыльной стороной ладони дотрагивалась до шелковистой кожи на его щеке, а иногда даже нежно целовала закрытые глаза…

Едва рассветало, я стаскивала с него, еще сонного, одеяло, наклонялась и принималась ласкать его член. Я обожала смотреть на него во время этого. Он выглядел так, будто в такие моменты ему вкалывали дозу героина… Еще мы с ним любили позу 69. Ему нравилось целовать меня туда, нравилась моя реакция, мой темперамент… Вдоволь насытившись вкусом друг друга, мы повторяли вечерние подвиги.

Потом я шла в душ, одевалась, целовала его в наморщенный лобик, садилась на свой байк и уезжала. Уезжала, чтобы не возвращаться несколько недель. И все повторялось снова…
___________

Несмотря на долгую продолжительность нашей необычной связи, о ней так никто и не знал. Скрывать было очень легко – люди просто предположить не могли подобную возможность.

Однажды он сказал мне, что хочет жениться.
Мы сидели на кухне. Травы в тот день не было, и нам обоим пришлось довольствоваться табаком.
Он был хмурым и молчаливым.
В окно бил косой дождь, под ногами крутился голодный кот.
И тут я услышала:
- Пора жениться.
Сердце мое на мгновение замерло и заколотилось с космической скоростью. Почему-то я приняла его слова на свой счет…
Но он продолжил:
- Ей наконец исполнилось 18. Уже можно в ЗАГС.
Я усмехнулась и язвительно сказала:
- Счастья тебе! Надеюсь, ты сможешь не замечать тупости этой малолетки.
Он не стал спорить. Я подошла к нему, прижала его голову к своему животу и почувствовала, как по щеке катится крупная горячая слеза.
Он обнял меня и спросил:
- Ты не обижаешься?
- Что ты! – косо ухмыльнулась я. – Это твоя жизнь.

***
Его нашли в собственной ванне с простреленными венами. Простреленными из его собственного пневматического пистолета. Вскрытие показало, что перед смертью он изрядно накурился дури.

Его глаза цвета изумрудов до сих пор преследуют меня по ночам.
Почему-то он не верил, что я смогу выстрелить. Интересно, почему?..

20.09.2008 г.


Рецензии
Мдя....Пневматикой,вены?
Даже когда вены режишь поперёк,то кровоток слишком мал.Только вдоль!
Понр.

Роман Юкк   02.02.2013 09:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.