Крамольные мысли

       Скажите, у Вас бывают крамольные мысли? Ну, скажем, не хочется ли вдруг Вам ущипнуть за задницу шествующую мимо Вас дебелую даму или поддать ногой коробку огромного торта, которую несёт на вытянутых руках вспотевший отец семейства? Не подмывает ли показать язык нудно отчитывающему Вас начальнику? Если скажете «нет», то наверняка солжёте, поскольку во время моего устного опроса большинство собеседников, краснея порой, отвечали утвердительно.
       Это всё преамбула, а теперь к делу. Иду это я, значит, на днях по мосту. Река наша в это лето измельчала совсем из-за несусветной жарищи. Смотрю: внизу у воды какой-то мужичок топчется. Рыбачит, что ли… Мужичок лысый, но почему-то без фуражки. Побагровевшая от жары лысина аж поблескивает. Тут я ловлю себя на мысли, что хорошо бы ему на лысину плюнуть. И почему-то не гоню я эту крамольную мысль, как обычно. Но всё-таки плевать не стал – решил, что снесёт плевок ветром. Ещё подумалось: жаль, что нет арбузика с собой или дынька, так было бы славно их вниз прицельно опустить ( с базара шёл). Капуста была с собой, но не тот эффект.
       Миновав мост, спускаюсь к тому мужику и говорю: « Отошли бы Вы подальше под мост, а то вдруг сверху вам на лысину что-нибудь опустят». Тот сначала не понял, а потом как завопит: « Что за ерунда? Какому дураку такое может в голову придти?» Я отвечаю: « Всё может быть! Уж очень сверху Ваша лысина привлекательно смотрится!» Лысый совсем обозлился: « Не позволю себя оскорблять!», - и хватает меня за грудки. Я решил конфликт не обострять. Пытаюсь тихонько, без драки освободиться. Куда там! Лысый вцепился, как клещ! « Сейчас я покажу тебе лысину!»,- орёт.
Вдруг свист какой-то слышу и шлепок. Лысый, закатив глаза, беззвучно переходит в горизонтальное положение, а в стороны разлетаются… арбузные корки.
       Не веря своим глазам, смотрю вверх, а на мосту два паренька со смеху покатываются. Значит, не у одного меня эта лысина крамольные мысли вызвала.

       Июль 2008 г.


Рецензии
А мы вот в детстве на прохожих с шестнадцатого этажа пакеты с водой бросали. Человеку свойственно дурачиться. Талантливая у Вас, Евгений, "писанина" - с юмором и легко читается, честно.

Уральская Марина Александровна   31.08.2009 11:08     Заявить о нарушении