Разговор с самой собой

???
– И как тебя назвать после этого? Что теперь ты можешь сделать? Как быть мне? Ведь из-за тебя это все и произошло, могло быть иначе, были ведь другие варианты, а ты выбрала именно этот, почему, скажи мне, пожалуйста,…ПО-ЧЕ –МУ ???...
– Мне так проще, я выбрала этот путь, чтобы не страдали другие…
– Вот как-раз-таки другие и пострадали, и не меньше чем ты сама… Почему не выбрала путь, который может и не такой простой, но он принес бы больше положительных результатов нежели этот?
– Но ведь я хотела как лучше…
– Лучше для кого? Для себя или для других? Я просто знаю, что ты такой человек, что в первую очередь думаешь не о себе, а о других, и что эти другие будут думать со стороны о тебе. Разве тебе от этого легче? Зачем ты так делаешь? Брось ты это дело, начни жить для себя, а не для других. Послушай меня, я тебя прошу. В этом нет ничего плохо. Это ведь твоя жизнь, за тебя ее никто не проживет, соответственно, прислушивайся к самой себе, что ты хочешь, а не другие…
– Прости…
– Я- то тебя прощу… но простишь ли ты сама себя, когда увидишь все это со стороны, увидишь саму себя… Нет, наверное, должно пройти лет десять, если не больше, чтобы ты осмысленно все поняла и изменила свое мнение… свое отношение к себе…
– То есть ты хочешь сказать, чтобы я изменилась, поменяла свою точку зрения на сто восемьдесят градусов?
– ДА!!! Ну для начала хотя бы на сорок пять… поняла бы, что есть другая жизнь, почувствовала бы ее. Ведь для того, чтобы ее ощутить, надо ею пожить, хотя бы немного. Сравнила, и, если бы ты не приняла ее на свой счет, тогда уже могла бы говорить о том, что тебе не понравилось, и жить так, как тебе нравится. Всегда существует свобода выбора. И свобода теплится в твоем сердце, которое находится в твоем организме, не в чьем-то другом… Доверься ему… Не бойся.
– Как ты считаешь, я могу еще что-то изменить?
– Конечно, можешь. Никогда не поздно что-то менять. Если ты сейчас услышала позыв сердца, то это знак. Знак того, что еще все возможно, тебе предоставили еще шанс. Только помни – не останавливайся на достигнутом, иди вперед!


Рецензии
я что-то похожее у себя в блоге писала..
Понимаю тебя..

Тайна Необъяснимая   10.12.2008 21:15     Заявить о нарушении