Часть 3 Подготовка

* * *
Когда у человека нет работы,
он на многое способен.

 После не долгого и молчаливого прощания я решила далеко не уходить. И отправилась, через чёрный ход, в самый лучший и о-очень дорогой магический магазин. В нём я была перед каждым более-менее сложным заданием, но обычно на долго здесь не задерживалась – финансы не позволяли. Но теперь… Я виртуозно провертела печатку на пальцах и гаденько улыбнулась. …теперь – другое дело, закупится как можно плотнее стало делом чести. И тем более: не известно что может понадобится в дороге.
 Мало ли, что…



 В «Чёрном Единороге» было мирно и тихо, в отличие от «Трёх Лун». Неудивительно, суда приходили не часто, но когда появлялись оставляли здесь огромные деньги. Так что мало кто мог позволить себе зелье или оружие с гравировкой чёрного единорога вставшего на дыбы. Сегодня я могла позволить себе усовершенствовать весь свой арсенал, и именно этим я собралась сейчас заняться.
 Когда я вошла звонок, подвешенный над дверью, мелодично тренькнул. Девушка, сидевшая за столом, подняла голову.
- Госпожа, Нуар! Я так рада вас видеть.
- Здравствуй, Софи. Есть что-нибудь новенькое?
 Софи посерьёзнела, решив что я зашла просто полюбоваться.
- На какую сумму?
- Любую, абсолютно любую.
Я перекинула ей печатку Шаора. Софи сначала удивилась, а затем снова повеселела. Ещё бы, редко попадаются клиенты способные купить любую вещицу из её магазина.
- И что же тебя интересует? Поподробнее.
 Я присела на предоставленный мне стул.
- Как обычно: оружие, заклятия, зелья.
- Ну, судя по твоей печати, обычным это задание не будет…
Я призадумалась.
- М-м, да, пожалуй, не будет. Но я хочу посмотреть, что у тебя есть.
- Ты хочешь обновить арсенал?
- Ага, и заметь за чужой счёт – идеальный вариант!
 Мы вместе рассмеялись.
- Ладно, давай начнём с оружия, - Софи открыла один из своих многочисленных ящичков.
 Надо сказать, что каждый раз, когда я наблюдаю за извлечением кучи железяк из маленького ящичка, меня всё больше мучают сомнения по поводу применения здесь сложного и редкого заклинания пятого измерения или искажённого пространства.
- Тебе сначала колюще-режущие?
- Мне бы сначала дырявлюще-стреляющие, - усмехнулась я.
 Софи кивнула и извлекла из недр ящика очаровательный арбалет.
- Какая прелесть!
-Подожди ты, - осадила Софи, - я о нём ещё ничего не рассказала.
- А мне уже нравится. Итак, я вся во внимании.
- Это эльквар, - начала Софи.
 Я неудержалась и присвистнула, повысив цену арбалету как минимум в полтора раза. Эльквары относились к редкому виду магических арбалетов, достать которые по причине их сложного изготовления, было практически нереально.
- Спасибо, я знала, что тебе понравится, - ответила Софи – Этот наручный и к тому же складной, с эффектом сжатого пространства. Так что твой противник до последнего момента будет считать, что у тебя наруч, кстати, по этому назначению его тоже можно использовать без вреда для себя.
 Я оторвалась от созерцания расхваливаемого чуда и скептически приподняла бровь.
- Удароупорный, - пояснила Софи – Стреляет, раскладывается, перезаряжается и вообще действует только по твоей личной команде. Для экономии обычных стрел есть заклятие возвращения. Ты не смотри на то, что он маленький, из-за магической натяжки пробивает даже заговорённые доспехи. Про обычные преграды я уже не говорю. И отдача практически не ощущается.
- То есть, я могу стрелять через две стены?
- Если чувствуешь цель и чётко знаешь её расположение – да.
- Понятно. Сколько выстрелов безрезарядки?
- Двадцать.
- Милая вещица. Заряды могут быть различными?
- Да. У меня есть комплект: десять зазубриных, с серебряной полосой против низшей нежити, пять взрывчатых, различного вида заклятий, две с заморозкой и три с ядами, две мгновенного и, соответственно, одна медленного действия. Ну что берёшь?
- Беру. Две штуки, для симметрии, на обе руки. А со стрелами.… Накидай мне ещё побольше замораживающих и взрывчатых, ну и остального.
- Но, Нуар.…Хочу тебе напомнить, что у меня все товары эксклюзивны и достать нечто подобное, особенно эльквар…
- Софи, сними лапшу с моих ушей. Я прекрасно знаю, что у тебя в запасе по крайней мере ещё одна такая вещица с гравировкой твоего магазина.
 Хозяйка задумалась. Наверно прикидывала, сколько она сможет выручить за эту внеплановую продажу.
-Ну, хорошо, – наконец ответила она, выкладывая на стол второй эльквар – брата-близнеца первого, - Надеюсь, тебе не нужно объяснять, как приручать оружие?
- Нет, не нужно. Мне хватило прошлого раза, – вздохнула я.
- Тогда перейдём к колюще-режущиму.
 Софи выложила на стол нечто походящие на уменьшенную трость, всего в три ладони длинны, но с массивным набалдашником в форме искусно сделанной волчьей головы. Наступила пауза.
- М-м, оно магическое? – предположила я.
- Нет, – усмехнулась Софи.
- Ну, если хорошо размахнутся и набалдашником по голове…
- Да, нет, нет и ещё раз нет! Как я могу демонстрировать раритетные вещи тому, кто даже не хочет вспоминать историю!
- Ничего себе! А я всегда считала, что заинтересовывать клиента это твоя забота.
- Ладно, извини, но думала ты сразу догадаешься. В конце концов, ты когда-то давно интересовалась…
       Софи провернула голову волка и снизу трости, с сухим щелчком, вылетело длинное тонкое лезвие, которое при ближайшем рассмотрении оказывалось состоящим из трёх «лепестков».
- Гворд!
- Он самый. Знаменитое, почти мифическое, оружие против быстро регенерирующих, ими же и изобретённое.
- И он…
- Да, распадается «цветком» на три по воле владельца, - продолжила мои мысли Софи.
- Потрясающе.… Беру. И не хмурься Софи - на этот раз в единственном экземпляре.
- Я и не думала хмуриться, Нуар. У меня всё равно нету второго. Перейдём к зельям?
- Пожалуй. Что у тебя есть из арсенала светлых?
 Софи недоумённо посмотрела на мня, потом на печать Шаора, но задуманный вопрос так и не огласила.
- Чтобы тебя приняли за обращённую?
 Я кивнула.
- Сфера Чистого Сознания, Кристалл Радуги, Белый Свет…
- Замечательно. Тогда накидай мне этого всего…по несколько экземпляров и мой стандартный набор.
- И всё? – с сомнением спросила Софи.
- Почему же всё? – обиделась я – Ещё что-нибудь из новенького, с магической инструкцией. Ах да! Ты мне ещё зелья не показывала…
       В общем, из «Чёрного Единорога» я выбралась не скоро, с кучей покупок на астрономическую сумму и хорошим настроением. Напоследок Софи даже расщедрилась и в качестве бонуса подарила мне несколько забавных зелий для безвредных, но неприятных пакостей.
 Посмотрим, посмотрим, что же у нас дальше в списке покупок?



 На этот раз в «Три Луны» я пришла с небольшим опозданием. На недовольный взгляд Шаора и компании ответила просто:
- У портного задержалась. И тем более, Шаор, ты сам виноват, дать только день на подготовку – это зверски. Я ещё к парикмахеру не успела заскочить!
- По дороге заскочишь, - отрезал Шаор. – Итак, я вижу, что все собрались.
 Странная у него манера начинать разговор с очевидных и ненужных фактов, неужели сложно хотя бы просто поздороваться?
- Перед тем как вы отправитесь выполнять моё задание, я хотел бы объяснить некоторые детали. Во-первых, более подробную информацию о местонахождении артефакта вы можете получить от Кэо, по прибытию или во время путешествия. Он знает всё, что нужно знать вам. Во-вторых, - продолжал вампир, - дабы избежать разногласий между вами командиром отряда будет Кэо…
Возмущаться начали все и причём сразу. Похоже, единственное, что нас объединяло – это нелюбовь к ученику Шаора, но в этом вопросе мы были завидно единогласны.
- …и основные финансы группы будут у него, - как ни в чём не бывало продолжил Шар.
 На этот раз волна негодования банально застряла у всех в горле.
- Шаор, ты серьёзно? – уточнила я.
- Вполне.
 Наверно впервые в жизни я не знала что ответить. Ну, хотя бы цензурно.
- Да не волнуйтесь вы так! – улыбнулся он. – Я же сказал – основные.
 И с этими словами Шаор выложил на стол четыре увесистых мешочка.
- Шаор, надеюсь там золотые? – я быстро оправилась от шока.
- Нуар, по-моему, все что нужно ты же купила.
- А как же визит к парикмахеру?! – возмутилась я.
- Тебе хватит, даже если тебя будут стричь бриллиантовыми ножницами, – встрял Лерон.
 Я фыркнула.
- Ты ещё скажи, что мы скинемся, если не хватит, – дополнил Альгирас.
- Ребята вы такие щедрые и добрые, прям таки не знаю, как вас благодарить! – съехидничала я.
 Шаор грустно и обречённо вздохнул.
- Послушайте, вы не могли бы оставить разбор полётов на более поздний срок? – спросил Кэо.
 Мы все недоумённо посмотрели на него. Парень даже немного смутился.
- Что уже берёшь командование в свои руки? Так сказать тренируем голос…
- Нуар, тебе нужны деньги или я могу их тебе не выдавать? – напрямик спросил Шаор.
- Ну, так и быть замолкаю и не шуршу, – сдалась я.
 Шаор перекинул мешочки каждому из присутствующих.
- Ещё будут вопросы? – спросил работодатель.
 Вопросов не последовало.
- Замечательно…
 Ну, вот опять эта дурацкая привычка!
- Тогда, я думаю можно отправляться.


Рецензии