Утром

Лежу, раскинувшись на кровати, отбросив одеяло. Прохладный утренний воздух ласкает моё разгорячённое за ночь тело. Давно пора вставать, но так неохота. И тут в окно постучался солнечный лучик. Привет, Лучик, заходи, познакомимся поближе. Довольный Лучик юркнул в приоткрытое окно.

Первым делом Лучик заглянул в мои глаза. Видимо, они ему понравились – задержался надолго. Я даже зажмурилась от удовольствия. Налюбовавшись, он двинулся дальше. И вот - следующая остановка... Пытаюсь поймать Лучик возбуждёнными губами. Но он явно решил поиграть со мной: когда мне почти удалось его захватить, он неожиданно направился вниз. Ну что же, сегодня мы играем по твоим правилам.

Лучик, послушай как стучит моё сердце. Но смущённый Лучик пытается продолжить прямолинейное движение. Придётся брать инициативу на себя. Я двигаюсь правее, пытаясь помочь Лучику преодолеть смущение... Да, видно, ему тут нравится. Не скрою, мне тоже. Но я знаю, что Лучик пришёл ненадолго, поэтому время терять нельзя. И я возвращаюсь на прежнее место. А Лучик продолжает своё неторопливое путешествие. Мысленно подгоняю его, но он, кажется, решил изучить меня досконально... И вот, наконец, мы переходим к последнему этапу прелюдий…
Мне уже захотелось сообщить Лучику, что мне хорошо с ним, но только я раскрыла рот, как Лучик исчез.
Я, не веря происходящему, обиженно осматриваю комнату в поисках Лучика. Ещё надеюсь, что это элемент игры. Но Лучик не возвращается… Подхожу к окну. Вот так всегда... С этой соперницей мне уже не справиться…
Лучик рассеяно оглянулся последний раз, и скрылся в объятиях огромной чёрной Тучи.


Рецензии
Очень понравилась эта солнечная, улыбчивая эротика.

С уважением,

Владимир Прежний   20.09.2008 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Это мой первый опыт :)

Клоня   21.09.2008 10:31   Заявить о нарушении