Приколы русского туризма. Куда едем?

Немного потрепав себе нервы, узнав за два дня до начала тура об отсутствии трансфера из Франции в Испанию в его середине, я успокоилась, решив, что таки доберусь со всеми до Коста-Бравы, а там как-нибудь на электричке до места назначения. Времени размусоливать тему не было, отказаться от тура за пару дней до выезда не представлялось возможным, и, упаковав вещи, я отправилась в Барселону.
Как выяснилось на месте "недосмотр" моего туристического агентства это просто ерунда по сравнению с агентствами других туристов.
Самое интересное было у моей соседки по автобусу Светланы. Женщина выбрала себе тур по Франции, с заходом в Париж и другие интересные ей места. Приземлившись в Барселоне, она нашла свою фамилию в списке и благополучно погрузилась на автобус.
Автобус совершил экскурсию по городу и выехал на автобан. Здесь наш сопровождающий гид решил зачитать маршрут, для тех, кто его не запомнил в суматохе. И тут только Светлана узнала, что едет совершенно иным маршрутом, что никто не собирается везти её в Париж, никто не предложит ей пробовать французские вина (как было в её маршруте), зато она посетит Ниццу и другие интересные, но совершенно незапланированные места. Надо сказать, что удар Светлана сдержала достойно (российские женщины ко всему готовы), но, после этого путаница с моим трансфером показалась мне сущей ерундой


Рецензии