Выпьем!

Выпьем!
(сентиментальная миниатюра)

Ну, что ты сидишь, как истукан? Давай выпьем. Тебе коньячку или водочки? Понятно. Закусывай, закусывай, а то опьянеешь, и мы не сможем заняться любовью.
А я обижена на тебя. Ты опять забыл купить мне цветы. Какие, какие? Ты прекрасно знаешь, что я люблю хризантемы и георгины. Нет, мне не нужны эти духи, потому что….нет, не скажу , почему. Я ненавижу духи, люблю цветы. Что ж ты не кушаешь? Селедочка, колбаска, твои любимые голубцы…. Ешь. Вкусно?
Почему ты не говоришь мне комплименты. Скажи:
- Ирка, ты самая красивая женщина в нашем городе.
Нет, не надо так. Просто скажи, что я хорошо выгляжу. Что у меня фигура лучше, чем у … Нет, не говори. Это неправда. И фигура у меня обычная, и грудь маленькая, и волосы редкие. Надо правде в глаза смотреть. Не надо лжи, прошу.
Почему я плачу? Я не лью слезы, просто мне слегка взгрустнулось. Наливай! За что пить будем? Правильно, за встречу! Потому что мы с тобой до сих пор ни разу не встретились. Ни разу! Даже не знаю, какой ты, как тебя зовут. Но верю, придешь, потому что ты –моя половинка. А без второй половинки ничего целого не получится. Ни у тебя, ни у меня.
Выпьем, дорогой!
20 сент 2008 Зинаида Маркина


Рецензии