Когда лучше писать?

Мне было интересно: пил ли вино Омар Хаям.
Об этом я спросил знакомого великого поэта. 
- Не знаю.
Так неожиданно ответил мне поэт.
------------------------------------------

Когда лучше писать? – спросил я поэта.

– Стихи пишутся всегда, – сказал поэт, – Но прозу лучше писать трезвым.
– Но если пить много лет, а потом бросить пить, не вызывет ли это ухудшение самочувствия? Что ответит биохимия организма?
– Первые два года трудно. А потом лучше себя чувствуешь.
– Почему, а как же биохимия?
– Потому что совесть не мучает.

Стало быть, дух сильнее материи.
Это дает надежду.


Рецензии
Дорогой Хасай, Ваши миниатюры мне очень понравились. Желаю удачи и творческих успехов.

Рад был увидеть Вас на своей страничке.

С наилучшими пожеланиями,
Рустем.

Рустам Ишмуратов   03.08.2009 07:08     Заявить о нарушении
Спасибо Рустем!
Буду читать тебя почаще. Мне интересно.
С приветами,
Хасай Алиев

Хасай Алиев   03.08.2009 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.