Медитация

Медитация, по рассказам знающих, помогает приобрести уверенность в себе. Надо попробовать...
…Я красивая, здоровая, сильная… я красивая, здоровая сильная… я люблю себя, меня все любят…, интересно за что? … тьфу, не отвлекайся! Я красивая, меня все любят… так, и кто все?…Юра? Вряд ли, бросил, как только сыну исполнилось 7 дней… Хорошо еще из роддома встретил. Сына на руках подержал и вся любовь!… Нет, нельзя о плохом… Я красивая, я здоровая, я сильная…, так это я и без медитации знаю… Нет, нельзя отвлекаться. Я красивая…, интересно в каком месте? Лицо вроде ничего… нос прямой, почти греческий, если бы не столкновение с передним сидением в такси, глаза карии, большие, если подвести. Губы, правда, мелковаты, но зато натуральные, без ботокса, щеки немного обвисли, … нет не обвисли, … а если приглядеться? … нет, вроде не совсем… О господи! Не отвлекайся. Я красивая, я здоровая, я сильная… у меня красивое тело, руки, ноги… А что такое целлюлит? Кажется, у меня целлюлит!… Ужас! И что теперь? Я … красивая, я здоровая, … а целлюлит… ? Что делать, что делать… жизни нет… Нет, я красивая, я здоровая, я сильная… подумаешь, какой то целлюлит. На Востоке, говорят, только с целлюлитом женщину можно назвать женщиной! Я красивая, я здоровая, я сильная…Я красивая, я здоровая, я силь…ная, я красивая, я здоро….я, силь……я хр….я….


Рецензии
Верно, с оптимизмом по жизни без лишних вопросов.

Ирина Бабич   15.07.2014 09:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.