Если встречу случайно

Перестану стучаться в закрытые  двери,
Перестану бродить вдоль высоких ворот,
Лучше песню сложу на простецкой свирели,
И на ярмарках ей распотешу народ…

Лучше песню сложу на простецкой свирели,
В круговерти людской отрешусь от невзгод.

Буду песни писать и по свету бродить.
Станут домом моим все вселенские дали,
Будут счастьем моим все земные печали
От того, что теперь мне так хочется жить…

Станут счастьем моим все земные печали
От того, что теперь мне не надо любить.

Если встречу случайно Ваши дивные очи
То ли здесь, то ли где-то в другой стороне,
Несомненно, мой шаг станет тише, короче:
Вам глубокий поклон - подчиняюсь судьбе…

Несомненно, мой шаг станет тише, короче:
Вам глубокий поклон – возвращаюсь к себе…

Вам глубокий поклон – я вернулся к себе.

июль 2008


Рецензии