о портрете

-А ты могла бы нарисовать меня?
-Да, конечно.
Я достала всё необходимое.
-Нарисуй меня акварелью.
-Нет. Я уже очень давно не рисую красками. Теперь я рисую только углём.
-Но меня можно рисовать только акварелью.
-Углём можно нарисовать, что угодно.
- Ты никогда не нарисуешь углём радугу.
-Нарисую. Смогу.
Я рисовала очень долго, изведя множество листов.
Мне хотелось добиться лучшего. Наконец, я показала свой рисунок тебе.
-Твоя радуга чёрно-белая.
-Ты найдёшь на ней 7 оттенков чёрного.
-Зачем?
-Нет ничего чище чёрного цвета.
-Тогда он точно не для меня.
-Пожалуйста.
-Зачем тебе моё согласие?
-Я никогда не знала взаимности.
-И ты несчастна?
-Ты можешь это исправить.
-Нет, не могу. Я не люблю тебя.
-Тогда я оставлю твой портрет себе.
После этих слов прошло много дождей и снегов, много ветров и листопадов. И куда бы я ни шла, твой чёрно-белый портрет всегда со мной. С тех пор, как я его закончила, я разучилась рисовать.


Рецензии
Да....грустно, когда тебя не могу понять...
(и тут же параллельная мысль- как Вы считаете, часто ли Вас понимают?)

Одинокий Колдун   20.09.2008 23:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.