Очевидное-невероятное

"- Ты влюбилась! – мрачно изрекла моя подруга, едва взглянув на меня.
Мы заказали кофе и я приготовилась к допросу с пристрастием.
- Что же ты молчишь? – после недолгой паузы спросила она.
- А что тут скажешь?…
- Ты хоть знаешь, сколько ей лет?
- Знаю, двадцать один…
- И тебя это нисколько не смущает??? Ты вообще понимаешь, что происходит?..
- Надеюсь…
- Что у вас может быть общего, между вами – пропасть лет!... – повысила голос подруга.
- Пойми, я совершенно не ощущаю этой разницы…мне очень хорошо с ней…
Мои оправдания её явно не устроили и она перешла в контрнаступление, не сводя с меня пристального взгляда.
- Она использует тебя, глупое ты создание, использует, высосет и выплюнет, да еще и посмеётся над тобой. Ты хочешь стать всеобщим посмешищем, дорогая? – пригвоздила меня к позорному столбу подруга и выжидательно замолчала в надежде, что открыла мне глаза на происходящее.
- Как ты можешь так говорить?! Ты совершенно не знаешь её, она не такая! - почти прокричала я. Немногочисленные посетители кафе за соседними столиками дружно посмотрели в нашу сторону.
- Не ори – отрезала подруга.
- Я не ору, я пытаюсь объяснить тебе…
- Ты сама-то хоть что-нибудь понимаешь?.. – почти без надежды услышать вразумительный ответ спросила она.
- Я наверняка знаю только одно – я люблю её …
- Ну не бывает так, не бы-ва-ет! – продолжала уничтожать меня подруга.- Это не любовь, это…ну я не знаю, помешательство какое-то… точно, ты спятила, как же я раньше не догадалась? Тебе надо показаться врачу. – Изрекла, наконец, она , сопровождая свой диагноз громким стуком ложки о стенки кофейной чашки.
- Еще успею это сделать – сказала я в надежде отшутиться, но наткнулась глазами на сердитый взгляд подруги и осеклась.
- Она любит тебя? Она вообще-то говорила тебе о своих чувствах – строго спросила она.
- Да…
- И ты поверила?
- А как же иначе?! Как я могу не поверить, если смотрю в ее глаза и во взгляде читаю то же самое?.. Глаза не могут врать…
- Ты доверчива, как ребенок…Да очнись же ты, наконец!… - снова и снова она взывала к разуму, снабжая свои призывы отнюдь не лестными эпитетами.
А я слушала ее и не слышала, все глубже и глубже погружаясь в воспоминания о прошедшем вечере…
Я не предупредила о своем приезде, просто мне захотелось увидеть её.
Мы сидели в машине и болтали обо всем на свете. Точнее сказать, больше говорила она, а я все смотрела и смотрела на нее…
Три с лишним часа пролетели незаметно и пришло время прощаться, а мы все откладывали и откладывали расставание, находя для этого разные причины. Наконец, совершено исчерпав все возможные временные лимиты, после неловкой паузы, мы простились. Она потянулась ко мне, чтобы поцеловать, а я …уверяю вас, у меня были на то свои причины, в последний момент подставила для поцелуя щеку….
Всю обратную дорогу в след мне летели смс-ки: «ты все испортила… ты обломала все…»
Верьте мне, я проклинала себя… Она была так близко, на расстоянии даже не вытянутой, а согнутой руки… А я, следуя своим, никому не нужным принципам, не сделала того, чего больше всего на свете хотела в тот момент…
А потом была ночь… ночь примирения, ночь взаимных признаний и потоков нежности, которые мы щедро изливали друг на друга.
Я проснулась утром с зажатым в руке телефоном, на экране которого осталось не-отправленное сообщение:”двери в мои сны распахнуты для тебя… “
Так, наверное, случается с каждым, кто погрузился в ласковые, бездонные воды океана, имя которому – Любовь.
И если мне суждено оказаться на дне, то пусть это будет дно именно этого океана…. "


Рецензии
Эх....разница-безобразница...между нами тоже - 15 лет...Вроде и есть разница,а вроде - ее совсем не видно...
"И если мне суждено оказаться на дне, то пусть это будет дно именно этого океана…. "Безумные слова...безумные тем,что они - попали прямо в точку...
Спасибо.Безумно понравилось.С теплом.
Ваша Ил!

Ксюша Лапская   17.10.2008 00:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам...за отклик, за понимание, за ...сопричастность...))
Никак не соберусь написать продолжение...все свободное и несвободное время занимает общение...Она...)))
Искренне рада знакомству с Вами...))
С теплом и благодарностью, Ваша М.Ильинская

Марина Ильинская   18.10.2008 11:20   Заявить о нарушении
Тоже самое - нет времени,потому что все время - с ней...
Все будет хорошо)

Ксюша Лапская   19.10.2008 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.