Сегодня ровно год

Сегодня ровно год
Как ты расстроил мою свадьбу.
Собрал, вокруг себя весь сброд
И разорвал мне жизнь на части.

Тебя я не могу простить.
В душе моей давно нет злости
Той ночи, просто не могу забыть.
Когда ты в жизнь вошел, как в гости.

Ты натоптал там, наследил…
Нечистоплотным оказался.
Все грубости свои, себе простил.
Жизнь мне испортил и расстался.

Цветы, как мне дарил, забыл,
Как о любви своей мне клялся?
И как побитый пес скулил,
В глаза смотреть, не мог и мялся.

Теперь же ты "герой".
Ты вволю крови насладился...
Ты смерти избежал, живой,
Что под счастливою звездой родился?

НЕТ, не прошу я небеса
Тебя убить и уничтожить
Живи мой трус, ты до конца
Конечно, если совесть твоя сможет….
20.09.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии
Зарема, очень сильный стих!
"Живи мой трус, ты до конца
Конечно, если совесть твоя сможет…" - очень эти строки впечатлили
С уважением,
Арина

Столицина Арина   25.09.2008 02:19     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв, АРИНА! С уважением ЗАРЕМА.

Вита Авиталь   25.09.2008 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.