По поводу публикации на сайте АвтоMail. Ru о транс

Это было известно любому простому русскому архитектору, кроме академиков и лауреатов, которые руководят проектированием и застройкой Москвы, и не ушли, как я, в поэты и писатели. И в этом вина отношения исполнительного руководства России к роли архитектора в проектном процессе. Совсем недавно по всей России были созданы комитеты по градостроительству и архитектуре, возглавляемые в основном лицами со строительным, а не архитектурным образованием, чтобы вторые не мешали отводить участки для бешено выгодного, увы ажиотаж нездоров, строительства. Вот и вся проблема.
В принципе, то, что автомобили в Москве встанут, для жителей России в целом, большого вреда не принесёт. Процентов 90 тех, кто катается по столице дети, родственники и любовницы, съехавшегося в столицу класса буржуа, по Марксу, образ жизни представителей этого класса не играет решающего значения в экономике. Образ жизни этого класса играет роль примерно жителей дома-2.
Развлекать основную массу трудящегося населения, удивляя их, бешено дорогим шиком своей жизни, вот их скучная и нелёгкая судьба. Коммунистам не стоит разжигать зависть у людей к этому. Во первых, в масштабе всего тела экономического процесса это примерно равно родинке на теле. Большую часть капиталов природа, если она здорова, пускает на производственный процесс. Ну а если природа рук держащих капитал нездорова, он умирает и поедается здоровыми субъектами.
Короче, по моим расчётам, сердцевина Москвы просто превратится естественным образом в пешеходный музей, а это и неплохо.
В принципе Москва, как и любая агломерация- это демографически-миграционный взрыв. И действуют все законы взрыва. Вокруг Москвы уже вспыхивает город кольцо, в котором вся инфраструктура не так сжата. Будет построен город для правительства недалеко от Москвы.
Мог бы быть путь и абсолютной многоуровневой урбанизации транспортной схемы столицы, но это потребует средств больше бюджета всей России. Москва - это агломерация, в которую текут реки сырья и людей по территории суши с огромных расстояний! Взгляните на карту, такой ситуации в мире нет нигде.
Для начала, мне кажется, правительство Москвы поставит запретную цену на транспортный въезд в определённые границы центра. А вот метро будет радикально меняться. Потребуется разработка второй сети метро, так же более дорогой, но скоростной. Это тоже дорого, но необходимо. Но это строительство помогут профинансировать сами пассажиры метро, если согласятся платить высокие цены за билеты.
Это всё мои мысли, но, думаю, большинство архитекторов со мной согласятся!

С улыбкой:))))))
Сергей Чибисов - архитектор профессионал и водитель любитель.


Рецензии
Строить,
Думать-
мало,
предугадать?..
затейно, но
скорее проектировать
дано
с раздумьем,
думой, заодно.
однако-
кривляется,
урбанизация.

Погонин. Архитектор.

Алексей Погонин   22.09.2008 11:34     Заявить о нарушении
Алёша, привет! Где сейчас трудишься? Как аспмрантура?

Сергей Чибисов   29.09.2008 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.