Крапивинское

можно - я на один вечер буду вихрастым пацаном из крапивинских полусказок?
Вильсоном
Вильсон никогда не ездил на метро, а я упираюсь назойливо гудящим виском в прохладный поручень и хочу, сумасшедше, до Симкиных капель из глаз - чтобы было лето.
нет белого шарика под рукой- есть блестящий зеркальцем магнит Даньки, а Данька - он такой же стеклянный, как Симка, и шарик тот до сих пор в кармане таскает.
Разные полюса - значит, мы чуточку ближе, значит, мне тоже можно в сказку.
За вагонными окнами индустриальная Автозаводская, а только ангары все равно пахнут морем, там необязательно новенькие "уазики" этажерками, там могут стоять и большие корабли - на один вечер, можно?
А воздух зверски пахнет ненашими цветами, это - первый запах новой страны из люка трансферного автобуса, так пахла ночная Мальта и галечный туапсинский берег, когда странной компанией в оранжевых галстуках ходили смотреть на звезды и дышать ветром.
За лагерем стояли старые вагоны - какие истории мы тогда про них сочиняли!; дымились скрученные в спирали ржавые рельсы. Это была- сказка, но тогда шаг вправо равнялся расстрелу, а я был напуганный и мелкий.
Ветры, запахи - запах потрескивающей гальки, моря и прилипшего к сандалиям песка, запах ксероксной краски - множили звездные карты, запах ржавопружинного забора, запах магнолий и улыбающихся во сне малышей, острый запах страха и едкий - девчачьих слез на моих ладонях
Это как Нитка и Тем - нагретое кровельное железо металлически-солнечным запахом; всю жизнь.
Сейчас кажется, только захотеть - и вот, развернется Большой Кристалл гранями на ладошке.
И я хочу, отчаянно, до крика
Подойти к заколоченному ларьку с мороженым - а оттуда вдруг выглянет смешливый старичок и покажет мне дорогу на поле, к Летчику Особых Поручений.
Кому я привезу кораблик? я знаю. но это будет не моя Маша.
Любимым мало смысла дарить кораблики - или просто любовь бывает разная. Есть тонко-папирусная, которую можно сманить палатками и морем. А есть та, которая всегда будет пахнуть магнолиями и фруктовой жевачкой.

Встать, пропустить мимо глаз суровое "не прислоняться", прижаться к стеклу, пройти через - может. тогда я, как Ежики, встречу...нет,я просто встречу Юкки с его конем, попрошу полетать над полем, медного петушка на счастье и пойду - искать Дорогу. а как же иначе?

Позвать луну- а она опустится близко, так, чтобы потрогать ноздреватый бок да улыбнуться пыльце на пальцах.

Я сейчас могу мастерить ковры-самолеты, зажигать свечки взглядом и лепить из песка бормотунчиков, не верить в цифру "пять", летать с Ветерками и говорить с воздушными змеями.
Кому - подарить немножко сказки?


Рецензии
десять тысяч лет ищу Дорогу. Видимо, я из тех, кому она никогда не откроется.

Мария Петрушко   25.01.2010 17:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.