Страница Ада ч1

Как тяжело всегда открыть первую страницу.Ведь на предыдущей остаётся что-то ценное,а в переди неизвестность.Так везде,в книгах,тетрадях,мыслях и конечно же жизни.

Вера.Она есть у всех.Возможно на самых задворках страниц,но хранится.Кто-то носит ее при себе,кто-то распахивает книгу на этих страницах в преддверии беды.Даже атеисты верят.Верят что чего-то нет.Не обязательно Бога.

Эту страницу я распахнул случайно.Всё началось с горячих споров между мной и моим хорошим другом,Владом.ЭТо есть,этого нет,воля у каждого своя и т.п.Я всегда,даже по сей день,верю в то,что миров много,есть другой мир...в общем во всё необычное.Да и в себе чувствовал какую-то силу.

Так вот,всё завязалось,когда я встретил человечка,девушку,по имени Женя.Она тоже ощущала себя.Назовём это так.Я думаю что полнокрасочный спектр может воспринять только ребёнок,поэтому,несмотря на свой возраст,вид,я остаюсь немного ребёнком.И я вижу, как странного вида энергии пронзают окружающее существо.

Мы с ней очень быстро подружились.У нас был ещё общий друг,Саша.Он не то чтобы не верил,но и доверять не спешил.Назовём его состояние сомнением.Саня согласился испытать на себе эффект метания "энергий".

С детства я считал что воображение,это наша сила.Сила Бога,если будет угодно.Ей не дают прорваться в нашу реальность.Она словно за стеклом.Слишком много страха и недоверия.Так вот,воображение это наимощнейший способ направления Потоков,в требуемое нам русло,то есть,на исполнение наших желаний.

Вернемся к Сане.Картина была такая:маленькая,занятая мебелью и разными спорт-атрибутами комнатка.На стене висят катаны.Где-то стоит боккен.Пощёлкивает,выполняя безостановочное декодирование сигналов,компьютер.В центре расчищен клочок пола и стоят три человека.Двое напротив друг друга,один в стороне.Лица спокойно-радостные.Женька,взяла немного "энергии" и пробно кинула в Сашу.Он вздрогнул.Помнится,я ещё с улыбкой спросил,не испугался ли он.

Просто во время подобной процедуры возникают различные мимолётные видения.Кадры.

Потом я.Мне управление Потоком даётся с лёгкостью.

Я вырос с таким мнением: Бог,не очень здорово,но и Дьявол странный и подозрительный дядька,на чей счёт я имел свои сомнения.Но тем не менее,во мне жили бешенство,тьма,ярость...всё то адское зло,и мне это нравится.Добро может сделать маленькое чудо,но я обладал огромным чувством мира.

Вернёмся.Я начал.Мне не нужно махать руками,интенсивно моргать или бубнить древние заклятья.Чистое Чувство.Словно мои призрачные руки берут нити,и Саня вростает в кокон,переполненный силой.Перегруз тоже опасен и я прекратил.

-Как ощущения? - спросил я.
-Словно батареек объелся, - честно ответил Зульбид.

Зульбид,это прозвище Саши.Но он не в обиде.Я вообще овсянка!

После "энергетической" бомбардировки,важно вновь ощутить себя,осознать свою мощь.А состояние Сани мне ясно.Ведь мы закрутили его торсионные поля далеко в позитив.

Он поверил,сам стал обучаться,и скажу вам,добивался не малых успехов.

Порой,втроём,идя по школе,уплотняли слои энергий и человек падал на "ровном" месте.
Но переизбыток никогда не награждался.И началось это так.

Дом.Серый дВор.Такие есть во всех городах...в наше время всё серое и невзрачное,это меня раздражает.Не люблю похожесть и не люблю быть как все.

Мы втроем сидели во дворе и обсуждали области приложения силы Воображения.Как вдруг,за считаные секунды,луна абсолютно закрыла солнце,стали смыкать ряды кровавые облака,пространство словно начало умирать и мы вдруг провалились сквозь пласты реальности.

***

Тьма.
Что-то влажное и теплое копошится под нашими руками и ногами.Очень жарко и душно,пожалуй.Я потерял чувство потоков.Как выяснилось,Саша с Женей тоже.

-Добро пожаловать,господа нехорошие, - прошелестело над головами. - думаю вам пора закончить свои детские игры,пора взрослеть.Вы очень удачно используете данное вам.Я доволен.
-Где мы? - послышался задумчиво-удивленный голос Сани.
-Угадай, - проворчал я.
-Верно,парень, - хрюкнуло где-то сверху. - Это Ад.А вы его дети.
-Страница первая, - проворчала Женя.
-Это целая книга, - жарко-душная темнота стала утомлять. - Да,я вас понимаю.Огонь!

Всё окружающее нас пространство стало полыхать ярким огнем.Перед нами стоял..да,да,да именно он и стоял.Дьявол.Во всей его красе.Тело змеи,ноги с коленями назад,рога,руки чешуйчатые и конечно же зубастая пасть.

-Да,я такой, - продолжил он свой монолог. - Вы последствия прорвавшейся в мир плоти, силы и вот ваша следующая жизнь.Я дам вам вашу полную силу,и ничего не возЬму взамен.Именно.Ни-че-го.
-Отчего такая щедрость,уважаемый? - спросил я.
-Всё просто,пиар.Вы во-первых заслужили,это всё ваше,а во-вторых,к вам,а следовательно ко мне,начнут поворачиваться люди.
-А если мы не согласны быть вашими представителями на земле? - спросила Женя.
-Да пожалуйста, - хрюкнул дьявол, - но силы по праву ваши.И ещё одно,когда будете на земле,есть ещё люди,последствия освобождения.Вручите им их силу.Их имена Жанна,Артём и кажется Влад.

Нас окутали огненные коконы и вновь тишина,слои реальности,серость улиц...


Рецензии