за-бе-ри...

Рысьей поступью
Неслышно, неизбежно
Появись под утро –
Ж д у.
Покрывало сна
Сорви когтисто,
Узкие приблизь зрачки –
Х о ч у.
Раскидаю по подушке мысли –
О т е б е,
Не слышит муж.
Раненой забьюся птицей,
Мне не жить теперь, добей –
М о л ю.
В клочья разорви мне душу,
Сердце вынь –
Н е о б о ж г и с ь.
Не слова, -
Его удары слушай.
Возвращать не надо,
За-бе-ри…


Рецензии
Ты не обижайся, но так и хочется написать: ЗАБРАЛ, зараза!)))

Не смешно, но и плакать поводов у нас нет. Будем улыбаться. Я случайно читала сейчас твой лит.дневник, где всем по строчке благодарности, и даже (ой, что я там увидела!!!и еще...)))...мне...Спасибо, моя Мариша!
Целомкаю тебя,

Алена Шнягина   25.08.2009 10:47     Заявить о нарушении
Зараза с большой буквы!)) ..да нет, Лешк, сама отдала. и не жалею. ну, разве всплакну иной раз. а куды ж мы, бабы, без слез и соплей. это наша, можно сказать, единственная превелегия)

Дева Мари   26.08.2009 18:24   Заявить о нарушении
))))))))))))))ГОГОЧУ!

Не поспоришь! Это вам не кот чихнул! Да?)))))))))))))))

Алена Шнягина   27.08.2009 10:39   Заявить о нарушении
..кошки прикольно чихают:)

Дева Мари   28.08.2009 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.