Разлучница или... поздравление с Днем свадьбы

       Любимый мой, если читаешь сейчас эти строки, значит это ... случилось. Ты не оставляешь мне выбора - я поздравляю тебя со столь знаменательным событием, которое, рано или поздно, наступает в жизни каждого настоящего мужчины.
       Но вспомни, милый, так ли плохо нам было все эти годы? Разве мы не были бесконечно свободны в своих желаниях? Друзья, утехи молодости - тебе ни в чем, с моей стороны, не было отказа.
       Да,  милый, последние годы я замечала в твоих глазах затаенную грусть, которую ты тщетно пытался  утаить от меня. Я чувствовала, ты нуждаешься уже в чем-то большем, в чем-то,  чего я  не в силах тебе дать. И однажды я узнаю, в твоей жизни появилась ... ОНА - та, с кем я  уже не в силах соперничать. Она и только она смогла привнести в твою жизнь новый импульс,  придать  жизни новый смысл, окрасить ее новыми красками, еще более раскрывая твой внутренний потенциал.
       Более я не удерживаю тебя,  мой милый. Будь счастлив с той, ради которой ты смог пренебречь мною. Прощай навсегда. Твоя ... холостяцкая жизнь.


Рецензии