Космческий таймшер

- А не поехать ли нам отдохнуть?- однажды утром спросила меня жена. «Почему бы и нет», - подумал я, допил кофе, и отправился в интернет. Никаких конкретных желаний, куда мы хотим ехать, у нас не было. Мы давно не отдыхали, а наш небольшой городок не избалован туристической рекламой, которая оседает в памяти и заставляет безошибочно знать, что именно «этот курорт» является самым потрясающим, и это как раз то, что вам нужно.
Несколько лет назад удаленность от центра и потребность в спокойной, размеренной жизни были одной из главных причин нашего переезда в этот город. Но сейчас хотелось чего-нибудь экзотического. Реклама обещала неземные удовольствия, а туроператоры минимум забот с документами. И действительно, уже очень скоро мы были в Москве, и улетали в прекрасном настроении и полной боевой готовности как следует отдохнуть.
Выход на орбиту прошел без неожиданностей. Еще два часа и мы должны прибыть на транспортировочную станцию, где заснем, а проснемся уже на месте. Планету, на которой мы будем отдыхать, я выбрал в Международном Клубе Обмена. Система клубного отдыха была достаточно запутанной, чтобы я не захотел вникать в подробности и доверился организаторам. В любом случае мы получим отдых высокого класса и совсем недорого, а со всеми тонкостями будет время разобраться в процессе. Я посмотрел на буклетик. Лучистый оранжевый закат, низкие розовые облака, безграничные просторы и парящие в условиях малой гравитации дирижабли, издалека очень похожие на разноцветные воздушные шарики, - дивная картина, быстрее бы!
Я открыл глаза: комната была залита оранжевым светом, а над стеклом потолка плыли розовые облака. Ощущения были какие-то необычные. Пытаясь сесть, я сделал усилие, и перекатился на пол, осев на три щупальца. С ужасом, который волной поднимался во мне, я посмотрел вниз и увидел прозрачный желеобразный шар с множеством щупальцев, торчащих из него в разные стороны. Послышался шум, я повернулся на звук, в другом углу комнаты висел переливающийся прозрачный шар, в котором растерянно булькала розовая жидкость; из шара росли десять зеленых отростков с присосками, усиками и еще чем-то, на двух коротких усиках хлопали глаза, и под ними находилось то, что можно было, наверное, назвать ртом. А где же стройная, кареглазая брюнетка, моя милая женушка?!
Включился большой экран на стене. «Здравствуйте! - сказал нам интеллигентный мужчина средних лет. – Позвольте рассказать о правилах обращения с вашим новым телом». От возмущения жидкость в моем животе забулькала и стала пурпурного цвета. «Потрудитесь объяснить, что это такое??!» - тыкая своим щупальцем в свой живот, закричал я. «Бульбиканец, – с невозмутимым видом продолжал мужчина, - один из самых лучших вариантов обмена существующих в нашем Клубе. Этот вид обладает мирным, законопослушным характером, поэтому вам совершенно не стоит беспокоиться о сохранности ваших собственных тел. Обращение же с телом бульбиканца не составляет никакого труда. Напоминаю, сейчас не сезон для размножения, и вам не удастся метать икру. Сезон начинается в сентябре, и если вы желаете, то можете забронировать места на следующий год, сожалею, но в этом сезоне свободных пар уже не осталось. Приятного вам отдыха!» - экран погас.
Открылся потолок, среди розовых облаков парили отдыхающие, издалека очень похожие на разноцветные воздушные шарики.
Я посмотрел на жену. Она вопросительно забулькала нежно-зеленой жидкостью, я подумал, что этот цвет ей удивительно идет. Жаль, что сейчас не сезон размножения… Но может быть в следующем году. А пока нам предстояли две недели приятного парения над бескрайними оранжевыми прериями.


Рецензии
А что прикольно.... А если тело Вашей героини там забереминит?

Слава Сергеев   21.09.2008 12:12     Заявить о нарушении