Игла манипулятора

Паша работал. Он сидел за странного вида конструкцией, отдаленно напоминающей микроскоп и пытался настроиться на ядра, выделенных час назад яйцеклеток. Напротив, с чашкой Петри сидела я и радовалась, что это не мне сейчас приходится издеваться над манипулятором.
Ровно гудел ламинар, ощущались вертикальные потоки воздуха, Паша размеренно скручивал винт, приводящий в движение микроинструменты, продолжалось это довольно долго, но игла не двигалась.
- Я возьму нить Трасплантатора! – вдруг сказал Паша.
- Что? - я подняла глаза от бинокуляра.
Паша перестал скручивать голову прибору, ехидно улыбался, а в его глазах бегали знакомые огоньки больного воображения.
- Нить Трансплантатора!- повторил он с азартом. – Представь, работа в виртуальном пространстве: яйцеклетки размером с арбуз, ты сам себе игла и держатель, стоит сказать: «нить Трасплантатора!». И раз – все ядра в один ряд. Ты говоришь: «игла Манипулятора!». И все векторы уже в ядре. Ты снова: «жезл Узурпатора!». И чужие гены встроились в геном!
Паша размахивал руками над микроскопом, как героиня Сейлор Мун, наверное, представлял шеренгу плазмид, строевым маршем встраивающихся в геном яйцеклетки. Игра мне понравилась.
- Ну тогда, я возьму кисть Аниматора! И просто дорисую нужный ген в нужном месте.- Довольная своей гениальностью я победно посмотрела на Пашу.
- Хм, цепь Генератора!- сказал он.
- Сеть Оператора!
- Эээ… меч Гладиатора!
- Глаз терминатора!
- Зуб аллигатора!
- Запал детонатора!
- Перо плагиатора!
- Трибуна Оратора!
- Кресло Сенатора!
- Кремль Улан-Батора!!!
В удивленных глазах Оксаны, которая только что зашла в ламинар, угадывался вопрос.
- Вы чай пойдете пить? - спросила она.


Рецензии