Любовь Рунова

НЕТ ПРОШЛОГО и БУДУЩЕГО НЕТ...

Нет прошлого. И будущего нет.
Растаял горизонта след.
И некуда спешить. И некого любить.
Забыть и всё и всех. Пришла пора забыть.

Одна. Совсем одна! Как полная луна:
Всё что ушло – во мне.
Всё, что придёт – со мной.
Зачем живу? Жила? А если жизнь игра?
И я – игрушка в ней? И кто играет мной?

Ау, друзья – попутчики мои!..
Кто умер, кто убит. А кто ещё в игре
На шахматной доске
С названьем странным «Жизнь»…
Невидимой рукой, на чёрной полосе…

Родители. Родня. О. формулы игры!
Есть дети у меня…
Ау, ау! Где вы?!

Зелёный день в окно так солнечно глядит,
А внучка на тахте печальная сидит.
Ей не понять игры с названьем страшным
«Ж И З Н Ь»!
Ещё всё впереди, любимая, держись!

А может быть и впрямь есть тот святейший бал,
А может, наконец – последний перевал.
И впереди рассвет, как жизни лучшей свет!
А эта вот игра – всего лишь сном была.



на фото: мэр Хабаровска А.Н.Соколов и руководитель ЛИТО Л.П.Рунова 2007 г.


Рецензии
Я этого не читала:

Одна. Совсем одна! Как полная луна:
Всё что ушло – во мне.
Всё, что придёт – со мной.
Зачем живу? Жила? А если жизнь игра?
И я – игрушка в ней? И кто играет мной?

Мы всегда одиноки, даже тогда, когда рядом с кем-то близким...

И это, как мне кажется, надо принимать...

Я тебя обнимаю,

Веруня   03.10.2008 15:53     Заявить о нарушении
Принимаю и дождь и ветер.
Принимаю жизнь в мраке и свете.
Принимаю твои слова, Вера!
И тебе - любви, надежды и веры!

С улыбкой

Любовь Рунова   11.10.2008 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.