JeSUS SAVeS III

На следующий день я получаю приглашение на стрелку, только этого мне не хватало, что за напасть такая. На что я спокойным голосом ему отвечаю, что на его стрелку не прийду. А сам спустя некоторое время подумал, что он уже успел погутарить со своими товарищами о проишедшем. Ну что ж, парень не доволен, и пытается реабилитироваться в глазах друзей, в всоих собственных, хотя он сам устроил себе эту западню.

вечер, я сижу дома, чувствую что то не ладное, на тот момент я даже не сообразил, что он может, собрать пацанов, и ждать меня в парке, как я потом позже узнал. Решил скрыть тот факт, что он получил отказ в вежлиой форме. Не то что бы я боялся, на тот момент нет, но зачем мне лишние неприятности, драка была честная, один на один, конфликт исчерпан, зачем вмешивать посторонних людей. А там всякое может случиться, могут и толпой налететь, или боксера какого нибудь поставить. Тем более все было сделано, по правилам, человек получил отказ за 6 часов, если уже разобраться, ему только не хватило смелости признать, и сказать что его послали.

Утро следующего дня. У него хатает наглости спросить, почему я не пришел. Да я же сказал, тебе, что не прийду, тем более не места, ни времени я не знал, и если этот парень глухой на оба уха, то пошевилил бы мозгами, что если бы я и хотел прийдти, то у меня не было даже возможности узнать где меня ждут, телефонами я не обменивался. Предсталяю какие ходили обо мне слухи после этого случая. ведь в глазах окружающих я выглядел, как человек который пробил трелу, а правду знали только трое, я, он, и Наташа сидевшая в тот момент в классе. Но это слишком большой ком который уже не распутать. Да и много воды утекло с тех пор.


Рецензии