А все так просто

Просто я быстро повзрослела.
Разочарование и большая потеря только поспособствовало этому.
Я уже не та.
 
Постоянные переживания, мысли, новые разочарования и сломанные мечты. То чем я живу.
Я пробовала курить, пить. Хм. Не мое. Не катит. Не для меня. Не достойно меня. Я выше этого.
 
Друзья...они тоже уже не те. Очень дорогие люди просто уходят, без объяснений, в никуда. А может и не откуда?
Просто может те "ценные" для меня моменты, чувства, слова, на самом деле просто ветер, просто пыль?
А разговоры о любви и дружбе,просто для отвода глаз, просто бездумны и бессмыслены?
 
Школа? И там все по другому. Случайные слова, случайные люди. Мы не класс, мы просто каждый по отдельности, просто каждый "я".
 
Эгоизм. Да, я эгоистка. Мне важны только мои чувства и чувства моей семьи и близких друзей. Да, я немного стервозна. Но не в том суть. Не могу волноваться о случайных людях. Зачем себе нервы портить? (хотя я очень и очень неправа, но все же.)
 
Мне нужен перерыв. Смена обстановки. Смена окружения. А еще очистка памяти и форматирование мозга.
 
Так много "просто". Только все очень сложно и множество вопросов без ответа.
Я привыкла все делать сама. Сама переживу. Сама отвечу.
 
А ты? Ты, мой дорогой, пошел на х*й. Я тоже умею быть плохой. Чао-какао, бамбино. Целую нежно.


Рецензии