Мысли о главном

Шумный паб Stockyard был как никогда заполнен людьми. В пятницу все ирландцы отмечают окончание рабочей недели. Да уж, я никогда не думала, что ирландцы пьют не меньше, чем русские. За нашим длинным столом собралась почти вся группа, с которой мы проходили сейлз тренинг, человек около пятнадцати. За этим столом были люди разных национальностей из разных стран, объединяло нас одно: мы все работали в одной международной корпорации и этот тренинг был для всех нас обязательным. Я села напротив немца Эрика, он был самым молодым из нашей команды, и он мне сразу понравился – высокий, симпатичный, всегда приветливый и веселый. Улыбка у него была потрясающая. Мы сосредоточились с коллегами из России в одном конце стола, напротив – немцы, рядом испанец и итальянец. Естественно, никто не вникал в то, что творилось на другом конце стола, но у нас было весело. Рядом со мной сел Ян, напротив Лена, вся наша русская троица была в составе. Все заказали Гиннесс, честно признаться, более вкусного пива я в жизни не пробовала. Оно настолько необычное и сперва напомнило по привкусу густой черный шоколад. Я полюбила его с первого глотка и до сих пор вспоминаю, как в последний вечер перед отлетом из Дублина я оставила почти полную пинту Гиннесса на столе в баре, потому что больше выпить не смогла. В туалете того же бара мне стало плохо… Когда я, вернувшись из туалета, икая, попросила официантку перелить пиво в бутылку и забрать с собой, она сделала большие глаза и сказала, что это невозможно.
В тот вечер во время ужина с нашей группой, мы тоже выпили достаточно много пива, стало очень хорошо и уютно, по телу протекла волна легкой истомы. Я о чем-то болтала с Эриком, он мило улыбался (иностранцы вообще всегда улыбаются). Иногда я доставала из сумочки мобильный телефон, опасаясь, не пропустила ли я звонок или надеялась, что меня хотя бы ждет смска, но экран мобильника был пустым. С того времени, как я позвонила мужу, а он сбросил мой звонок, прошло часа четыре.
Я уже перестала ждать. Сегодня его тоже еще нет с работы, а уже за полночь. Поначалу я не понимала его – как можно столько работать? Зачем это? А потом я поняла, что повлиять на то, чтобы у него стало меньше работы, не могу… Да и нашла несколько плюсов: я сама могу спокойно идти после работы в спортклуб, заниматься английским или встречаться с друзьями и не бояться, что он раньше меня приедет домой, а я еще не успела приготовить ужин. Одна моя знакомая пожаловалась мне как-то, что ее муж приезжает домой либо одновременно с ней, либо даже раньше, и она, таким образом, никогда не может побыть одна, а ей этого иногда очень хочется… А мне, наоборот, хочется больше времени проводить с ним. Тогда в Дублине мне очень не хватало его присутствия, его звонков, смсок, его присутствия… А может, я просто, как говорят в простонародье «зажралась»? И именно тогда я обратила внимание на другого мужчину…
Когда нам чего-то не хватает в жизни, мы начинаем искать то, чего нам не хватает. Мне не хватало эмоций и ощущения, что я нужна,что меня хотят, что мной восхищаются. Пусть даже женатый мужчина, пусть даже ненадолго и несерьезно. Я ни в коем случае не пытаюсь себя оправдать, мне действительно этого хотелось, я все прекрасно понимала… кроме одного: наступит завтра, и нет ничего… Ведь в один миг можно потерять все. Потому что я не знаю, смогу ли я жить с этим дальше и как далеко может зайти поначалу невинный флирт. Я жила с этим полгода, а потом просто не выдержала – и аккурат на годовщину нашей свадьбы выложила мужу все. Секретов быть не должно, если что-то не так – надо это проговаривать, иначе все накапливается и неизвестно во что может вылиться в будущем. До того момента я не понимала, насколько мне дорог мой муж. Я просто на минуту закрыла глаза и представила, что могу его потерять навсегда… Или что сама окажусь в такой же ситуации, или… Много можно придумать всяких «или». Но, что сделано – то сделано, надо просто улыбнуться потому что это «было» и идти дальше. Для себя я поняла одно: эмоциональная близость намного страшнее физической. Когда доверяешь человеку свои самые сокровенные мысли – «это не секс, это любовь»…


Рецензии