Пьяный аромат любви

       Уже битый час Лиза стояла у окна, сложив на груди руки. За окном шёл дождь – тихий, тёплый, почти летний. Хотя почему «почти» - самый настоящий летний дождь. На календаре был ещё май, но за окном уже вовсю бушевало лето. Дождь медленно, монотонно стучал по подоконнику – в такт дождю на пол подали слёзы из красивых, больших, карих, глаз девушки. Не было ни истерики, ни всхлипов, просто слёзы. Лиза смотрела в окно, но её взгляд был устремлён в никуда…
       Она резко сорвалась с места, вскочила в джинсы, натянула кофточку, прыгнула в кросовки и помчалась прочь – куда-нибудь, только подальше от этих мыслей. Поймав такси, Лиза два часа ездила по городу, потом вышла у Центрального парка. Дождь к тому времени уже перестал. Она присела на свободную скамейку, поближе к озеру. На озере плавали лебеди, на берегу резвились дети, на, уже занятых, скамейках сидели мамочки с колясками. Кто с одним ребёнком, у кого, кроме младенцев, были дети постарше, а кто прогуливался с тремя. Лиза наблюдала за этой детской суетой, и не заметила, как вернулась к своим, не так давно забытым, мыслям. Слёзы опять покатились по её щекам. Не пойди она тогда на поводу у Игоря, имела бы уже годовалого сына, а может быть дочь. Но Лиза не послушала своего разума – теперь у неё нет никого – ни ребёнка, ни Игоря. А как он тогда красиво обещал: «Лизонька, солнышко, ну зачем нам сейчас ребёнок? Давай потерпим ещё год – я твёрдо «стану на ноги», мы сыграем шикарную свадьбу и родим ребёнка в счастливом, законном браке. Я знаю, тебе хочется детей, но у нас ещё вся жизнь впереди. Я очень тебя люблю». Но он так и не «стал на ноги», к тому же исчез через три месяца. Не будь она такой глупой, всё было бы по-другому. Лиза молча заливалась слезами, наблюдая за малышами.
Вдруг перед её глазами появилась мужская рука с носовым платком:
- Мне кажется, вам это нужнее, - Лиза подняла взгляд и увидела симпатичного молодого человека с небесными глазами. – Берите, не стесняйтесь.
Вместо того, что бы принять помощь, Лиза сорвалась с места и понеслась прочь, как ненормальная. Она опомнилась только в конце парка. Она оглянулась по сторонам, убедившись в том, что молодого человека нет в поле её зрения, перешла на шаг. «Больше никаких мужчин в моей жизни. С меня довольно»…
- Лиза забыла про ту встречу у озера. Она немного успокоилась, продолжала жить своей жизнью, вот только замкнутость в себе так и не прошла. Лиза по-прежнему никого не хотела видеть и ни с кем не хотела общаться.
       Возвращаясь однажды домой, она случайно встретила свою институтскую подругу.
- Лизка, ты? – Юлька развела в сторону руки и полезла обниматься, - Сто лет тебя не видела. Если быть точнее, то восемь, – уточнила Юлька. – Пошли где-нибудь поужинаем. Расскажешь о себе: где ты и как.
- Боже, Юлинька, как я за тобой соскучилась, родная моя! – Лиза и правда была рада видеть лучшую давнюю подругу, с которой ещё в институте были «не разлей вода».- Ну, пошли, поужинаем. Я знаю одно славное местечко.
Девушки пошли в кафе, сели за столик.
- Ой, Лизка, помнишь, я тебе рассказывала, про своего брата – Вадика, ну того самого, который долгое время жил в Германии? – Лиза молча кивнула. – Так вот, мы ждем Вадика. Он сейчас придёт.
И тут из-за спины Лизы плавно показалась рука молодого человека с носовым платком.
- Мне кажется, вам это нужнее, - Лиза похолодела: та же рука, тот же голос. Она резко повернула голову и встретилась со знакомыми небесными глазами.
- Вы?! – только и смогла проговорить девушка.
- Вадик, ну опаздываешь же! – расстроено сказала Юля. И тут-то до неё дошло – Вадик и Лиза, каким-то образом оказались знакомы. – А вы, что знакомы??
- Один раз встречались, – не отводя глаз от Лизы, произнёс, Вадик. – Можно мне присесть?
Лиза молча показала рукой на стул, который стоял рядом.
- Но каким образом вы знакомы? – не успокаивалась Юля.
- Это давняя история, - поспешила опередить Вадика Лиза.
Лиза и Юля очень долго болтали о том, о сём. Вадик молча пил кофе, не отводя глаз от Лизы, и не мешал девушкам болтать. Хотя болтала только одна Юлька, в присутствии Вадика Лиза чувствовала себя довольно неловко, но Юльку, похоже, молчаливость подруги не смущала. Потом Юля взглянула на часы, ойкнула, и, сославшись на неотложность какой-то встречи – убежала. Лиза тоже хотела уйти, но Вадик накрыл своей ладонью ладонь Лизы.
- Не уходи. Останься, – что-то в его словах заставило Лизу подумать – остаться или уйти.
- Мне лучше уйти, – тихо произнесла Лиза, но ноги почему-то не слушались. И она осталась…

 - … Вадик, давай пойдём на озеро, - Лиза смотрела на мужа снизу вверх и нежно гладила его волосы.
- Солнышко, но мы там недавно были!
- Мы там были вдвоём, а теперь поедем… втроём, - Лиза молча, смущённо опустила глаза, ожидая реакции мужа.
- Конечно, поедем. Лизка ты не представляешь, как я рад, - Вадик подорвался с кровати, подхватил Лизу на руки и начал кружить. – Я никогда, слышишь, никогда тебя… вас не оставлю. Я ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!


Рецензии