XVI

А пока Кармен совершенствовала fashion-индустрию, Джулия Браун решала проблемы своей личной жизни. Она проводила почти все вечера с Райаном, незаметно для него выключая его мобильный, чтобы Кейтлин не напоминала о себе. Режиссер тратила часы перед встречей с парнем на примерку всего своего гардероба, макияж и прическу. Она выглядела как никогда ухоженно, красиво и неестественно. На девушке, всегда предпочитавшей спокойные и простые модели одежды, непривычно смотрелись вычурные и яркие костюмы, которые бы идеально подошли Кармен, но не Джули. А ей казалось, что именно таким образом она привлечет к себе Райана. И, в принципе, она оказалась права. Райан Мастерсон был падок на все яркое и блестящее и приятно удивился, увидев такие перемены в подруге детства. Он относился к Джули также несерьезно, как и к остальным девушкам, но все же предпочитал ее общество обществу других красоток, а в частности и Кейтлин. Действительно, разве плохо встречаться с холеной и успешной барышней, которую ты знаешь всю жизнь, и которая без ума от тебя?
А Райан прекрасно видел отношение Джули к нему, и пользовался им.
С каждым днем режиссер строила все большие планы относительно себя и Райана, и через неделю уже видела их женатой парой. Когда во время встречи с Кармен, Джули начала рассказывать про тенденции свадебных платьев и о том, какие ей нравятся, а какие нет, модельер иронично поинтересовалась, закажет ли Джули платье у ее фирмы, и можно ли уже начинать пошивку? На что Джули поджала губы и перевела разговор на свадебные букеты. Кармен усмехнулась и посоветовала ей кинуть свой букет Ясмин, чтобы хоть как-то поднять певице настроение.
- Но, дорогая моя, чтобы кинуть кому-то букет, надо бы сначала поймать свой собственный, хотя бы выражаясь фигурально, - сказала Кармен.
Джули вздохнула.
- Знаешь, мне кажется, что он должен сделать мне предложение вот-вот. На днях Ясмин по секрету рассказала мне, что их мать настаивает на женитьбе сына. Узнав, что он встречается со мной, она стала еще настойчивее.
- И чем вызвано такое желание?
- Понимаешь, у Райана были проблемы с наркотиками. Миссис Мастерсон боится, как бы он не увлекся ими снова. Она надеется, что порядочная жена отведет Райана от этого. Райан послушается мать. Я всей душой надеюсь, что его выбор падет именно на меня. О, Кармен, если бы я знала все наверняка…
- Я тоже на этой надеюсь, милая. Ладно, скажи, Райан пойдет завтра с тобой на вечеринку?
- Да, он сам предложил сопроводить меня туда. Хотя, если честно, я бы предпочла просто посидеть с ним где-нибудь наедине.
- Джули, пойми, что твой избранник, насколько я могу о нем судить, вырос в обществе и просто не может без всех этих мероприятий. Конечно, романтические вечера – это очень мило, но все же разнообразие в виде хорошей вечеринки вам не помешает. И, быть может, атмосфера сделает его более раскованным, - усмехнулась Кармен.
- Что ты имеешь в виду? Куда уж раскованней. Просто… Мне все еще кажется, что он не воспринимает меня как девушку.
- Ты имеешь в виду, что его отношение к тебе чисто дружеское?
- Ну, вроде как. Хотя, он часто делает мне комплименты, ведет себя галантно, но я жду чего-то большего, а он не решается, – и Джули покраснела.
Кармен вопросительно подняла одну бровь.
- Милая, он в столице уже полторы недели. И ты хочешь сказать, что за все это время вы не перевели вашу дружбу в отношения?
- Ладно тебе. Полторы недели – это маленький срок… - протянула Джули.
- Учитывая, что вы знаете друг друга с пеленок, то этого должно было хватить. Хотя.… Думаю, он боится.
- Боится? – изумленно переспросила девушка. – Меня что ли?
- Нет, тебя ему бояться нечего. Тут дело в другом. Райан не переводит ваши отношения в романтические из боязни потерять дружбу.
- Ты думаешь, она для него имеет большое значение?
- А разве это нет так? Если не так, то тогда вообще наш разговор становится бессмысленным, - фыркнула модельер.
- Он дорожит мной, надеюсь. Так что же мне делать, Кармен?
- Брать инициативу в свои руки. Ах, да. Что с этой девочкой, секретаршей Ясмин?
- Кейтлин?
- Именно. Она все еще маячит на его горизонте?
- Да, в этом тоже проблема. Он с ней вроде и не встречается особо, но продолжает созваниваться. Я подозреваю, что они порой проводят вместе время, хотя Райан мне ничего не говорит, а спрашивать об этом я боюсь.
- И правильно. Спрашивать о таких вещах не стоит ни в коем случае. Подожди, на этой вечеринке ты увидишь Кейтлин. Она там будет, чтобы помочь Ясмин.
- Да уж… Может, лучше мы с Райаном этот вечер проведем где-то еще?
- Нет, Джули, ты пойдешь и узнаешь заодно все о нем и этой девушке.
- Раз ты считаешь, что это правильно, пожалуй, я последую твоему совету… - протянула режиссер.
И Джули стала готовиться к вечеринке так, будто бы ей предстояло получать Оскара. Она обошла несколько торговых центров в поисках платья, перемерила сотни пар туфель, купила десятки нарядов, тонны косметики и аксессуаров, и все это ради того, чтобы быть лучше других для Райана. Если Кармен собиралась с такой тщательностью, чтобы идеально выглядеть в свете, чтобы ей продолжали восхищаться и называть образцом стиля, то есть старалась выглядеть потрясающе, чтобы заслужить высшую оценку многих людей, то Джули старалась лишь для одного человека.
Кстати говоря, вечеринка была посвящена выпуску очередного альбома Ясмин, над которым она работала последнее время. Поэтому, Кейтлин, несомненно, должна была присутствовать на ней, ведь именно эта девушка и занималась организацией мероприятия. Ясмин тратила все свои силы на запись песен и на пресс-конференции с журналистами, которые, пронюхав про ее расставание с мужем, постоянно окружали ее и требовали комментариев, и у самой певицы не было времени, чтобы заниматься еще и вечеринкой, тем более, что она полностью доверяла Кейтлин в этом вопросе. За некоторое время до вечеринки, между Кейтлин и Ясмин произошел следующий разговор:
- Ясмин, ты должна утвердить весь список приглашенных, - и агент протянула певице несколько листов.
- Оу, Кити, я устала, я есть утверждать все, - Ясмин устало опустилась в свое любимое кресло и поджала ноги.
- Окей, тогда доверишься мне. И еще, тебе звонил Райан, звал тебя на футбол.
- Он издевается? Какой футбол?! Сказать Райану, что я занят!!! – закричала певица. Она была на взводе в последнее время, поэтому эти вспышки гнева стали уже обычными для нее.
- Нет, он говорил серьезно. Ну, если ты не пойдешь, то пойду я. Напрошусь.
- Напрашиваться есть неприлично.
- Это не важно. Райан совсем про меня забыл. Так хоть напомню ему о своем существовании.
- Забыл? У вас же все мило есть так было начинаться, - недоуменно протянула Ясмин.
- Вот именно, что было. А сейчас его телефон отключен по вечерам, и я с ним последний раз пять дней назад разговаривала! Ясмин, ты же моя подруга?
- Да, и что?
- Ты должна мне помочь.
- Хочешь, чтобы я поговорить с братом?
- Да, именно. Тебе же не сложно? Я понимаю, что ты занята, но это всего пять минут. И пусть он меня пригласит на матч, скажи ему.
- O’key, соедини меня с ним.
Через секунду Райан уже ждал сестру на другом конце провода. Звуки родного голоса и родной речи подействовали на Ясмин успокаивающе, она тяжело вздохнула и откинулась на спинку кресла.
- Райан, милый, Кейтлин сказала мне, что ты звонил. – защебетала она.
- Да, звонил. Ты пойдешь со мной во вторник?
- Нет, я ужасно занята. Но я знаю, кто может пойти.
- Если ты не пойдешь, то я тоже знаю.
- В смысле? Я хотела предложить тебе Кити.
- Твоего агента?
- Ты что, забыл ее? Подожди, разве вы не встречаетесь? Она же тебе нравилась!
- Ясмин, не ломай комедию. Ты прекрасно знаешь меня. Кейтлин – мимолетное увлечение.
- Эй, я была уверена, что ты, наконец, остепенишься! Райан, не пора ли уже призадуматься о своей семейной жизни. Тебе уже двадцать восемь лет, хватит играть в любовь! – девушка почти кричала в трубку. Она всегда воспринимала близко к сердцу все, что касалось брата, и очень переживала за все его выходки.
- Ясмин, прекрати. Хватит уже меня воспитывать. Вы все только и делаете, что меня воспитываете: мама звонит постоянно и спрашивает, не попал ли я в какую-то переделку, еще и ты! – сам парень порой пренебрежительно относился к младшей сестре, привыкнув глядеть на нее свысока.
- Ладно, делай что хочешь. Так с кем ты тогда пойдешь? – Ясмин быстро остывала, а уж на любимого брата вообще не могла злиться, впрочем, как и он на нее. И у девушки уже давно вошло в привычку поддерживать Райана во всем и всегда.
- С Джули.
- С Браун? – ошеломленно воскликнула певица.
- Да-да, именно с ней. А я разве не говорил, что мы с ней теперь очень часто видимся? Джули сильно поменялась с тех пор, как я встречался с ней в последний раз.
- Оу, раз ты с Джули, то я спокойна. Хотя, так как Кейтлин моя подруга, то я скажу тебе, что ты поступил нехорошо. Но и Джули близкий для меня человек, почти что сестра, так что делай, как считаешь нужным. Ты же знаешь: я всегда с тобой, - Ясмин улыбнулась.


Рецензии
Оскар не склоняется.Потом еще Райану не 28!!!ему 26! И Джули совсем не похожа на себя в этой главе. Она наоборот всегда одевается ярко и неординарно!Подкорректируй пожалуйста главу.Конец получился хорошо!

Анастасия Груздова   21.09.2008 18:24     Заявить о нарушении