Околесица смысла

Околесица смысла.

Вдруг стукнуло в башку –
Какой-то катехезис…?
Нечаянно ударило –
Неведомый генезис…?

Мимикрия проклятая,
Странным сном – геном,
ДНК, РНК и ядро –
Не прощу рибосом.

Митохондрий толпа,
Но в нас нет вакуолей.
Углеводы, жиры и белки,
С витамином – от боли.

Там аорта – струёй,
И желудочка – два,
Вены вьются змеёй,
Капилляры – кишмя.

Цитоплазма бурлит,
Хлорофилл – не про нас.
Нам попроще чего:
Аттестат в первый класс.

Вон Ньютон получил
Яблок сверху в прозрение,
Жутко формулой крыл
Про закон тяготения,

Резерфорд зарядил,
И Эйнштейн – ускорение,
Относительно всё –
Вот такое сомнение…

Логарифмы стоят
По кубам да квадратам,
Был потом выпускной –
Загремели в солдаты.

Грегор Мендель – закон,
Как один – на троих…
Разводили горох…?
Не, ребята, не псих.

Добрый Дарвин
Нас вывел - из обезьян.
Посмотрелся в лицо:
Вроде, трезвый, не пьян.

Шимпанзе, гамадрил?
Он надежды лишил.
Академиком б, стал,
Но, видать, поспешил.

Хромосомы людей,
И не надо вранья.
Близкий родственник есть,
Это наша - свинья…

Время мигом ползёт,
Как ни день, то зачёт,
Где осталось – в мозгах,
Остальное – не в счёт.

Шибко умный кто здесь,
Может вирши прочтёт.
Что я тут написал…? –
Так сам чёрт не поймёт.
 
Наш Господь всемогущ,
Боже, праведный ты.
Ждать, потом догонять –
Хуже нет маеты.

А по жизни летишь –
Отмеряешь версты…
Я шагаю – вперёд,
И «сжигаю мосты»…


Рецензии
Я поэт, стихоплёт, рифмофил и эстет,
Много вычурных слов затолкаю в куплет.
Пусть потом почитает досужий балбес
И поймёт, что он звёзд не хватает с небес.
Осознает тюфяк, что ещё не дорос
До моей высоты. И задаст мне вопрос,
Мол, скажите, маэстро, дозволено ль мне
Возле Вас копошиться в мышином дерьме?

Зыкая Корявка   21.09.2008 23:38     Заявить о нарушении
Да за ради бога... Ковыряйтесь хоть в дерьме, хоть ещё в чём... Не жалко, если это Ваш стиль хамства... А судить о других по себе глупо.

Фома Неверящий Кутышев Евгений   14.07.2009 22:29   Заявить о нарушении