Обретение

Они бежали навстречу друг другу и вся Вселенная с радостью стелилась им под ноги…

Одна – чистая, сияющая и невесомая, другая – стройная и прямая,
со взглядом религиозного фанатика, не признающего полуверы. Они знали,
что встрече не помешает ничто и до нее оставались доли секунды.
Даже его величество Время ускорило стрелки часов, помогая...

Но вдруг, первая, поскользнулась на грязи и припав на колено, слегка испачкалась.
А вторая, засмотревшись на нее, ударила ногу о камень и стала слегка прихрамывать.
В точке встречи их поджидал сам Господь.
Он на мгновение прижал их к себе и бережно отдал мне – такими, как есть:
одну – испачканной, а вторую – чуть прихрамывающей!
Я улыбнулся и протянул руки – ведь они мои, родные,
и только я смогу отмыть Первую и исправить Вторую…
 
Так я обрел Душу и повстречался со своей Судьбой..


Рецензии
Ах как славно))) они мои, родные,
и только я смогу отмыть Первую и исправить Вторую…

Галина Польняк   07.05.2014 15:53     Заявить о нарушении
Так вот случилось...:)
Спасибо, Галочка, рад тебе.

Юрий Рыбка   07.05.2014 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.