ИРЭН Глава 1. 19

Когда Пол очнулся из него ещё продолжала выходить вода, сотрясая его тело. Пола стошнило и открыв глаза он увидел Ирэн. Стоящую в мокром, насквозь просвечивающемся халате и плачущую глядя на него и не стесняющуюся своих слёз. И смотря на свою жену и её халат Пол понял всё- она спасла его жизнь, также как он спас ей когда-то, разве, что при других обстоятельствах. Спасла и теперь стояла рядом не в силах отвести от Пока взгляд.
- Ирэн, - позвал её Пол и попробовал улыбнуться. - Моя Ирэн, - прошептал он протягивая руки и сжимая в объятиях свою жену, прижимая её к себе и боясь снова потерять. Как он только, что не потерял её в очередной раз навсегда.
- Пол, - говорила Ирэн всхлипывая и прижимаясь к груди мужа. - Я не знаю почему, но я испугалась, что потеряю тебя. Пол, расскажи мне всё, что у нас было. Расскажи всё: и хорошее и плохое. Я точно поняла, что не смогу без тебя, не смогу и всё. Пол, ты поможешь мне вспомнить? Я не знаю, - говорила Ирэн не останавливаясь, словно пытаясь выговориться и даже рта не давая раскрыть Полу. - Было ли это когда-то, или не было, но когда ты плавал. У меня перед глазами появилась картина: как будто я стою на яхте топлесс. В руках у меня пистолет, а напротив меня стоял ты и почему-то голый. Это было, или нет?
- Было, было, - и Пол смеясь, рассказал Ирэн, что происходило на их первой встрече.
Войдя во двор Хейли увидела Пола и Ирэн. Причём Пол сидел прислонясь к стенке бассейна. А Ирэн сидела возле него и голова её мирно покоилась на его груди. Временами она смотрела на него и казалось они о чём-то разговаривали. Говорил в основном Пол, а его жена слушала его. Вдруг губы Ирэн и Пока оказались близко друг от друга и слились в поцелуе. этого Хейли вынести не могла.
- Эй, - закричала она им, привлекая к себе внимание.
- Господи, почему эта женщина так неудачно появляется? - Подумал Пол, с трудом оторвавшись от губ Ирэн. И не желая её отпускать.
- Ну, что Вам?! - Спросил он Хейли на несколько повышенном тоне.
- Мистер Хьюстон, я пришла сделать Вам укол.
- И Вы не могли выбрать время попозже?
- Я прихожу тогда, когда сказал доктор Хартли, - тоже повысила голос Хейли, - и это больше надо Вам, а не мне.
- Хорошо, делайте прямо сейчас и уходите.
- Что? - Не поверила Хейли.
- Вы, что плохо слышите? - Переспросил Пол. - Я говорю, делайте сейчас и уходите.
- Но мистер Хьюстон, антисанитария...
- Чихал я на твою антисанитарию, - ответил Пол. - Моя жена не против, верно? - Посмотрел он на Ирэн.


Рецензии