Путь в Бесконечность

Любимая, я поведу тебя к самому краю Вселенной.
Я подарю тебе эту звезду.
Светом нетленным будет она озарять нам путь в Бесконечность.



Когда мы с ней первый раз встретились, на ее шее висел кулон в виде крыла. Крыла ангела. Он мне хорошо тогда запомнился, потому что при виде его на душе стало как-то теплее и легче. Он мне напомнил бабушкину заботу и любовь брата. Они всегда были рядом, когда мне было плохо и одиноко. Я смотрел на этот кулон и думал, что это добрый знак.
Сама Серафима была подобна ангелу. Ее улыбка была улыбкой самой Девы Марии, держащей спящего младенца на руках. Ее глаза были цвета неба, которое только-только проснулось после весны. Ее губы были подобны малиновому варенью, которое так и манило к себе, чтобы его попробовать. Весь этот образ веял некой благодатью.
-Ты опоздал,- произнесла она голосом, который заставил что-то зашевелиться в моей душе. Обычно я от людей слышу эти слова с неким укором, но тут напротив, она говорила со мной, будто я сделал ей нечто приятное, за что должна меня поблагодарить.
-Извини, я…- сказал я робко (не хотел, чтобы наша первая встреча начиналась грубо и с объяснений).- Я виноват.
-Нет,- снова улыбнулась она и сжала у себя в ладошке мою кожаную куртку.- Нет, не вини себя в этой глупости. Я готова была тебя ждать вечно, лишь бы увидеть тебя.
Я видел. Нет! Я чувствовал, как она хотела провести рукой по моему лицу и посмотреть в глаза, но она лишь только засмеялась, взяла меня под руку и сказала: «Пошли».
И мы пошли. По ночному центру. Среди тысяч огней. Людей нет. Только мы одни. Я и она. Моя последняя надежда на существование.
Как мы познакомились? Сам не знаю с чего, но я решился покопаться на одном музыкальном форуме. Я искал группу для реализации своих творческих возможностей, которые я все никак не могу достичь, и наткнулся на объявление Серафимы. В объявлении я нашел ее номер ICQ. Обычно я так не поступаю, но я постучался к ней. И она ответила. Так началась наша дружба. Честно между нами, я сначала просто хотел поразвлечься, поиздеваться над ней, пописать любовные письма, но потом я понял, на сколько этот человек интересен своей натурой, опытом жизни, и, насколько она была близка мне по душе.
Сначала я ей не говорил, что твориться в моей жизни. Было достаточно сказать, что у меня дела плохи. А она в ответ мне тоже жаловалась на неудачные дни. Но со временем она стала веселей и перестала грустить из-за мелочей. А у меня дела становилось все хуже и хуже. С музыкальной карьерой все не ладилось. Родители не видят во мне никакого таланта и отнимают инструмент из рук. Пытаются заставить идти работать туда, куда либо нет возможности устроиться, либо туда, куда меня не тянет работать. Все ужасно сложно и тяжело. Если бы был брат рядом…Если бы…
 И вот произошло то, что заставило меня покинуть этот мир. Это не возможно сказать в двух словах, да и потом я пишу это, чтобы вспомнить хорошее, а не печальное. Я ушел на тот свет. Там явно был Кто-то Такой Всемогущий. Он помог мне вернуться обратно. Я пролежал пятнадцать дней в коме. Много это или мало, но это был кошмарный сон, который я до сих пор не могу вспомнить, может быть и не стоит вспоминать? Я чувствовал себя разбитой тарелкой на дней помойного ведра. От меня будто оторвали важную частичку души. Передо мной была пустота. И глаза не видели ничего, за что бы можно было ухватиться. Я был в пустоте. Знаете, как это ужасно быть НИГДЕ? Нет ни чувств, ни эмоций, никаких факторов жизни! Есть только сознание того, что ты никому не нужен. Тебя бросили! Все бросили. И ты остался исчезать вместе с тем, что скрылось за пустотой.
Но только не она. Она не забыла. Мало этого, она знала, что со мной что-то случилось и то, что это что-то было самоубийство. Она знала и то, что я жив. Она верила в это. И спустя пару месяцев я снова вошел в сеть. Серафима тут же кинулась писать и задавать мне множество вопросов: как я? что со мной случилось? почему меня так долго не было?
Я не мог ей врать и рассказал все. Всю свою боль. Она молчала. Не знала что ответить. Мы переписывались пять дней подряд часами, с утра до вечера. Ее слова были словами утешения. Мне помог ангел, и это была Серафима!
-Андрей.
-Да?- спросил я.
-Не покидай меня больше, слышишь?- она посмотрела мне в глаза, что я увидел в ее очах твердость и решительность.
-Я постараюсь,- ответил тогда я. Но это было всего лишь тогда. Сейчас бы я выкрикнул: «Да! Конечно, да! Ведь я люблю тебя!» - но это только сейчас, а в прошлом все было иначе…
Мы шли долго. Молча. Тишина делала из свидания муку и одновременно блаженство, при мысли, что я наконец-то с ней сердце заливалось горячей кровью и грезами.
-Подожди. Неужели это она? – тихо спросила Серафима, чуть замедлив шаг. Она тотчас схватила меня за руку и побежала за угол переулка. До моих ушей донеслась музыка. Да-да. Это была она.
-Наша песня, - сказали мы одновременно, запыхавшись и от чувств и от легкой пробежки.
-Позвольте, я приглашу вас на танец.
Серафима засмеялась, я протянул мне руку, и мы закружились в танце.
-Я предупреждала, что не умею танцевать.
-Главное, что это наш танец, и он принадлежит только нам двоим.
И мы кружились. Ласковая мелодия пианино опьянила меня, а руки все крепче обнимали стан Серафимы. Она смотрела мне в глаза. Это мгновение, этот танец длились вечно.
В конце танца она спросила:
-Ты меня любишь?
Я приласкал ее щеки ладонью и посмотрел ей в глаза.
-Ты мое сокровище, которое не отдам никому,- и мои губы слились с ее губами в безумном танце любви. Тогда я не знал, что я вскоре полюблю другую. Тогда я не знал, что Серафима уйдет из этого мира только из-за меня. Тогда я не знал и того, что она писала целыми стопками стихи, посвященные мне, только мне одному. Тогда я много не знал. А если б знал, то не допустил такого конца.


Рецензии