он скажет я творческая личность

"Я боюсь,что муза покинет меня". Только что я прочел это,и мне стало до боли смешно и обидно: меня муза покинула уже очень давно,но я не видел, как она уходила,или медленно расстворялась в моей новой любви. И уж,тем более,я не чувствовал, как она меня покидает. Да,теперь я полностью одинок, но я этого не боюсь.
Я однажды проснулся, убрал пустые бутылки из-под дивана, посмотрел на часы. Вечер. Делать нечего. Голова полна свежих идей. Надо садиться за стол и записывать. Беру я как обычно три бутылки пива и сажусь писать. Все,больше нечего сказать, вспоминается только анекдот, где говорится, мол культурный человек никогда не скажет "я никчеменый и нищий".


Рецензии
У каждого своя встреча с музой..) "Беру я как обычно три бутылки пива и сажусь писать..."
А я - хочу залезть под одеялко, взять чистые листы бумаги и черкать, черкать... А еще - сидеть на трамвайной остановке и не замечать ничего вокруг...
Почему-то я никогда не боялась, что она меня покинет... Видимо, до сих пор не уверена, приходила ли она вообще когда-нибудь...)

Оксана Злыдарь   21.09.2008 19:38     Заявить о нарушении
Муза...
Да, бывает она приходит - и тогда не имеет значения, в каком именно это случилось месте...
А бывает и так, что я ее сама за руку привожу. )) Да-да, бывает и такое. ;)
Надо просто писать и ничего не бояться. )))
Или я не права?.. )

Анастасия Декаданс   26.09.2008 00:35   Заявить о нарушении
права,.. права =) нужно просто писать! ...и не слушать сомнения других.. :)

Оксана Злыдарь   28.10.2008 02:06   Заявить о нарушении