бандеровец, глава 1

На практике, студент должен показать себя рабочему коллективу,
а точнее - "выставить",
2 бутылки водки, 3 банки килек в томатной пасте, батон хлеба и пол кило вареной колбасы,
на 5 человек это достаточно,
Но я был не у себя в Украине, а в России, поэтому
рабочий коллектив усмехнулся и добавил еще 5 бутылок водки.
Потом мы начали.
После второго стакана, коллектив наконец проявил ко мне настоящий
интерес, мол откуда я попал к ним, и вообще, чего я мало закусываю.
Когда я сказал что с Украины - меня сразу окрестили словом "хохол",
и начал терять ко мне интерес.
Но когда я сказал что с одного из городов Западной Украины -
за столом вдруг воцарило молчание,
"да он же тогда бандера" - сказал кто-то негромко, и интерес
коллектива ко мне снова возрос.
Да нет, сказал я, - я комсомолец, и вообще-то я не пью.
Вот только сегодня ....
Теперь после очередного стакана, коллектив почему-то собирался
 бить мне морду, а после следущего - похлопывал меня по плечу и
говорил что он уважает меня.
После 5 стакана мой язвк начал заплетаться и
я начал говорить что-то на непонятном языке, где не было согласных
звуков в только какое-то булькотание .... -
- Да, он точно бандеровец, уже и по своему зоговорил, - сказал коллектив.
Уважение ко мне возрастао прямо на моих глазах.
Да кто же он?
Загадочный человек Степан Бандера, благодаря которому
я так чудесно провел вечер?
Вообще-то слово бандеровец, у меня ассоциировалось с небритым
мужиком пытающюмся изнасиловать мою любимую собачку или
отнять у меня мороженное,
Он обязательно должен быть низкого роста, в фуфайке и с ружьем - обрезом,
Но Степан Бандера на фото оказался другим - холеным фраером.
Чистым и аккуратным.
И на его лице не было видно ни малейшего желание отобрать
у меня мороженное или изнасиловать мою собачку.
 Начав читать его биографию - я аж присел от хохота.


Рецензии
приседаю от хохота и срочно перехожу к следующей главе

Тарро   17.02.2012 12:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.