Твист Филона

Это отступление от плана,но не выход из плана.Ситуция.

Мне сложно вырзить невыразимое с мягким знаком и честно.Судьба судьбоносная.

не на нас глядят те, кто облечен властью, а мы на них тоже... челюсти наши севрюжьи.

догонят, если и не меня, то вас.

растратят, если не мои грошики, то ваши.

И защитят вас от недруга с удовольствием, если вы не облажаетесь.

берегите свои соски от военных, они ласкаться не любят.

Нынче появилась партия Арсенал, и она не истратит ни одной копейки на выпивку.

и мрамор нас зовёт
пистон поставить деве.

не так...

и дева нас зовёт
пистон ему поставить

свидтель

он задрочился так,
что на пистон нет сил.

они пистонили навстречу,
Она ушла в кусты,
Для энергичной встречи.

в устах моих ты чресел не увидишь.

я был свидетелем томных намерений и кончал десять раз на дню.

девы любяят, когда их любят.

маниакальность мешлала эффектности

прерассудительность всегда от влажности.

Она меня карала злачным оком, но член мой не лишала счастья криком.

Я не смог уследить за тучами потому что любимая странно созрела.

она ходила в платье и наслаждалась странно

Она вкусила не мою мошонку, а я её всю обссосал.

не верьте мне,я из другой романы...сказал бы пьян, но голову не оторвать мне от дивана.

Характер - нежить!
И Она лежала -
Я не скучал, а жил.

завтра порядок изменится
И ограничения отменятся

Ясность - отказ от жертв.

Капли золотящегося звука нарушалисеребряное безмолвие ночи.

нежно и строги, она же госпожа, приказала съесть такбочек пикантной соседки.

Встретились.Переплелись.Наохались в волю.Разбежались.Предались мечтам.

Бренность кофейной гущи взывающей к справедливости вечной.Но небо сурово - смыли кофейную гущу проточной водой в бескрайнее море.

Почему-то Её всегда соблазняли будущие жертвы.Это было колдовство какое-то.

Вот пред вами культурный образ духовной жизни - откровения становятся откровеннее.

Она не переступала предела, дабы не разрушать фальшивые видения, которые были даже немного целительны.

Сумбурная субмарина шла под водой на дно, а туземцы ни о чем не догадывались.

Что-то заря золотит,
Но не то и не так!
Поэт поверил в то, что уловил в природе нечто необыкновенное, и теперь он страдал от невозможности написать поэму, так как под рукой не было ни карандаша, ни бумаги...даже Её поцелуи стали казаться ему подозрительно развратными.

Не смотри на меня сквозь сумбур белой ночи, а не то у меня дух займётся в истошной истоме.

Он почувствовал лёгкую слабость от двух стаканов водки - захотелось шлифануться пивком.

Она вот уже многие годы долбит его бесстыдными сравнениями.

Шлепнул по какой-то мерзости ладонью, и чуть не стошнило какой-то дрянью.

Она хихикнулась на диван и там разоржалась.

Подглядывая за Ней, он удовлетворял только своё любопытство.

Внезапно вздыбилась и отдалась своим желаниям и чуть не утонула в ванне.

Ему хотелось услад, а Ей - наслаждений. Так они друг друга и не поняли.

Хоть он и переспал с химерическим созданием, развратником себя не считал.

Подруги своими признаниями довели Её до полного содрагания.Теперь Она не знала, во что верить, и с кем спать.

Он хотел вкусно Её испытать. Дождь за окном грустью Её истомил, и он показался не мил.

Я сказал Фиалкоглазой:
"Нас разделяют миры".
Она сказала, смеясь:
"Давай я тебя провожу".
Это было выше моих сил.


Рецензии