Беглецы судьбы Глава 20

- Где это мы? - тихо спросила у Кота Света.
- Там где нас никогда не найдут, - гордо ответил он. - У меня дома.
С первого взгляда его жилище напоминало типичное жилище холостяка: по всюду валялись пустые бутылки из-под пива и коробки дешевой китайской лапши, вокруг которых уже летал приличный рой мух. На полу расположился старый, местами потертый линолеум. Потолок тоже осыпался. Только стены были более или менее ничего - хорошие обои с загадочным рисунком и местами висевшими бра. Из остального интерьера, в квартире Кота был лишь приличный с виду диван, грязно-коричневого цвета, старый телевизор, еще с середины 20-ого века и сильно дребезжащий холодильник. По всей квартире были расставлены и развешаны фотографии.
- Мда... - задумчиво протянула Светлана, скривив недовольную мину. -По сравнению с этим - квартира Лео просто музей.
- Никогда больше не упоминай при мне это имя, - хмуро сказал Кот поправляя одну из фотографий. - Он для меня уже умер.
- Для меня тоже, - поддержала его Света, взглянув на одну из фото. - А, что это за женщина рядом с тобой? Знакомая?
- Можно так сказать, - грустно вздохнул Кот.
- Красивая, - сказала она, все еще разглядывая фотографию. - Не то что я... - она посмотрелась в зеркало, скривила веселую рожицу, и улыбнулась своему отражению. - Точка, точка, запятая - вышла рожица кривая, - после вздохнула, - это стопудово про меня.
- Да о чем ты говоришь? - удивился Кот, беря ее за руку. - Для меня ты все равно самая красивая. Честно. Я не врал, тогда в театре.
- А ты что, часто врешь? -посмотрела ему в глаза Светлана, пытаясь разглядеть душу Кота.
- Бывало, - ответил он, смотря в ее глаза. - Но теперь я изменился. Я не вру. Честно. А то что обо мне говорили, то полная...
Она приложила палец к его губам.
- Я тебе верю, - прошептала она ему на ухо. После этого они поцеловались. Но вдруг Кот оттолкнул ее и отвернулся.
- Прости, - прошептал он, дрогнувшим голосом, - я не могу.
- Дело во мне? - поинтересовалась Света, обнимая его сзади. Кот деликатно из них высвободился.
- Нет. Во мне. - По ник головой Кот. - Я сам ублюдок, падла, скотина и очень плохой человек. Тебе со мной ничего не светит.
- Я ведь тоже не идеал, - развела руками Света. - Знаешь скольких людей я погубила, сражаясь якобы за верное, праведное дело. Но оказалось, что меня жестоко кинули, как и тебя в том числе. Я не знала, что творила, до встречи с тобой. Теперь ты стал моим идеалом справедливости и чести. Да я в лепешку расшибусь, чтобы...
- Света, я должен тебе кое-что сказать, - через силу выдавил Кот. - Возможно ты меня возненавидишь, но... я был женат пять лет назад.
- Это она? - Света указала на улыбающуюся девушку в синих джинсах и зеленом свитере. Кот молча кивнул. - А губа у тебя не дура. Она и правда хороша. Выше, красивее и наверное, умнее меня, - Кот молчал. Она продолжила. - А где она сейчас? Небось сбежала от тебя к другому мужику, пока ты свою резину в вашем "Спасении" тянул, - Кот влепил ей несильную пощечину, после чего Света замолчала. - Извини. Просто язык у меня острый. Поранить могу, сама того не осознав.
- Ничего. Бывает, - сказал ей Кот, беря в руки фотографию жены. - Алиса умерла. Сначала обследование у врача. Подозрение на рак. Неудачная операция... Через месяц она умирает. А я так и не успел сказать ей, как я её люблю.
- Не нужно ничего говорить, - обняла его за плечи Светлана. - Если ты любишь человека, даже когда его нет рядом он все равно будет знать, что где-то там его понят и ждут. Но если хочешь, скажи сейчас. Она все равно тебя услышит.
- Я тебя люблю, - уверенно сказал Кот выделяя каждое слово.
- Вот, - обрадовалась Света. - Уже лучше.
- Да нет, - махнул рукой Кот. - Я тебя люблю, - повторил он, указывая на Светлану и выделяя слово "тебя".
- Что? - не поверила своим ушам девушка. - Что ты сказал? Я не расслышала?
- Я... тебя... люблю, - прошептал ей на ухо Кот.
- Сильно?
- Очень сильно.
- Тогда и я скажу тебе правду. На самом деле я тебя не люблю, - сказала Света, чем на секунду огорчила Кота, но после добавила. - Я тебя просто обожаю. И они вновь поцеловались. На этот раз их поц
 елуй, все-таки имел продолжение, на старом продавленном диване, с торчащими местами пружинами, но давайте немного прикроем их занавес и переместимся к другим, не менее важным персонажам в рассказе? А Кот и Светлана, пусть пока отдохнут от нашего пристального внимания? И чур не подглядывать, чем они сейчас занимаются. За вашей же личной жизнью никто не наблюдает... я надеюсь?


Рецензии