Серое

Серое... бесполезное и никому ненужное чувство, пустое и некрасивое, теперь, когда нет того, кто являлся живым олицетворением смысла жить и радоваться, всё стало серым и безразличным... Жить для тебя? Я не знаю... у тебя не получилось жить для меня, должен ли теперь это сделать я? Должен ли я пересилить всю эту глупую боль, никому ненужную, серую, если мне уже не увидеть твоих бездонных глаз? Должен ли я смеяться, если твои шутки ушли вместе с тобой. Я должен тебе, я обязан тебе всем, ведь ты превратила меня в другого человека, научила тому, о чём я даже не мог думать, что не мог представить. Спасибо... Но кому теперь нужно это серое слово, если ты его не услышишь... Я не успел, не смог сказать тебе этого раньше, потому что не допускал мысли о том, что могу тебя потерять. И теперь, когда это произошло, я потерян и не нужен. Я сер и бесполезен. С тобой, я был всем, я был королём, а без тебя, я нищий подданный, упавший на колени и сдавшийся, сдавшийся перед самым боем. Боем за твою жизнь! Серое... Разве могла ты представить, что я люблю тебя больше жизни, да... ты представляла, я уверен. Ты могла представить всё. А я... без тебя я не могу представить даже своё будущее. не могу видеть солнце, потому что не оно грело меня, меня грел твой звонкий голос и таинственный шёпот, когда ты говорила о вещах, которые, казалось никогда не сбудутся, ты могла всё, но почему же ты не предупредила меня о потерях? Неужели, ты думала, что я не смогу это воспринять? Но сейчас это бессмысленно... Тебя нет. И в этом виноват я. Теперь в нашем месте холодно и пусто... Всё серое... без тебя оно не будет наполнено красками. Ты смогла создать мольберт для нас двоих, и мы рисовали свою жизнь, как хотели, но теперь тебя нет, и мольберт разбит, а все мечты поразила молния... и они бесследно растворились, превратясь во что-то светлое. Мне страшно говорить обо всём этом, потому что я думаю, ты можешь всё услышать... и подумать, что не научила меня ничему. Но ты научила! Научила меня любить и ценить то, что есть! Но сейчас мне не хватает твоих уроков... Твоих незатейливых слов, таких простых, но открывающих глаза на невероятные вещи. Прости... всего лишь слово. Но в нём столько искренности, хоть и серой, но искренности. Я боюсь попрощаться с тобой, потому что, прощаясь с тобой, я прощаюсь с жизнью. Я не скажу тебе: "Прощай" Я шепну:"До встречи" . Я уверен, что когда-нибудь мы встретимся. И я буду жить, ради этой встречи и ждать и грезить. И помнить каждое твоё слово. Каждый шаг, сделанный тобою. И в следующий раз я никогда тебя не брошу...


Рецензии