целуя руки

G. N.


. .



выкладываю под ноги тебе
асфальт
из тщательно раскатанного сердца
и украшаю по краям
бордюром –
из мыслей –
на которых
буквы твоего имени
старательно и глубочайше выбиты


а в центре площади
совсем, признаться, небольшой –
моей души –
стоит
мой памятник тебе –
недосягаемый
и поразительно высокий


как выстроить сумела я такой?

служу тебе –
твой самый верный
идоло
поклонник


мое лицо –
худое, заостренное –
взмыто всегда –
к Тебе –
туда, где высоко

целую твои пальцы –
совсем,
совсем безмолвно

и гордость есть теперь одна –
твоею быть –
без комментариев,
вопросов и условий

как было сказано:
«не сотвори себе кумира» - и вслед за тем
«я есть единственный тебе господь и б-г» -
а может, и наоборот –
последовательности я не помню

да и неважно –

кто есть у кого кумир –
нечаянный –
или нарочно сотворенный





ведь

у меня есть изначально – свой








. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


Рецензии