JeSUS SAVeS VII

Во время второй Леванской войны, я бегал по утрам, обстрелы начинались рано утром и я успевал пробежать километр и до сирены, которая была уже после того, когда упали снаряды, и надобности в ней уже не было, я был дома, принимал душ. Родители свалили в Ашдод к знакомым, я остался один дома.

Моя Розочка уехала в Тель-Авив, торговать телом, испугалась сильно и сбежала, оставив пустую квартиру, записаную на мое имя. Платила она из своих денег. Родом она была из Литвы, настоящее имя Раума, приехала покорять Израиль, работала в публичных домах, около года, пока Миша не выкрал ее у своих же друзей, увез ее в Маалот, она так и продолжала, работать девочкой по вызову, деньги отдавала ему, родила сына с большим трудом, он приторговывал зеленкой, пока они оба не попали в аварию. Ему дали год.
Встретил я ее на улице за 46 дней до начала боевых действий. Главное не для себя подошел, для знакомого, не имею привычки знакомиться на улицах. Слово за слово, мы познакомились, обменялись телефонами и распрощались. Номер телефона я собирался отдать моему знакомому. Но в тот вечер позвонила Роза и напросилась на встречу, ну я как бы не отказался, что мне терять, как оказалось позже, совершенно напрастно.

За полгода до этого я работал охранником в торговом центре и по случаю не дорого снял квартиру, на последнем этаже, с выходом на крышу, пентхауз, как то по дороге на работу в центре, я сказал, проежая мимо красивых и дорогих домов, что у меня будет точь в точь, такой же, не прошло и месяца. Красивая просторная квартира, последний этаж, виды на горы, завораживает.

У меня остался ключ и мы поднялись на верх, моя мебель еще оставалась там и я привычно расположился у себя в комнате на кровати, вместе с ней, целовались всю ночь, я с лихвой компенсировал все не достающие мне поцелуи, за последние 5 лет.
У нас был бурный роман, с расстованиями, прощаниями, прощениями, слежками, скандалами и не значительными половыми актами. Было бурно, были драки, разборки, крики, истерики и измены.

Витал, Пупик, кажется Саша, подруга Витала, ее дочь погибли по дороге с Кинерета, вел машину Витал, а он был парень не промах, и любил выпить. С Виталом я познакомился за долго до того, когда началась война и одна из ракет попала в завод где он работал. Он быстро устроился на работу, нашел себе подругу, в свои 33 он хорошо стоял. Как то в баре, он сказал, что не видит смысла жизни, и что ему все надоело. Через пару дней после этого он признался что после ресторана, где мы с Розой отмечали ее день рождение, кстати у нас с ней всего 2 дня разница, и тот же год, он увез ее с собой и был с ней. Он сказал мне что она работает проституткой, для меня это было шоком, я изрядно выпил, вышел на улицу и пересчитал верхушки пластикого забора обееми кулаками, и с окровавлемыми руками дошел до дома и уже лежа на кравати разукрасил обои закусками из ресторана. Мы сорились и мирились по два раза на день и так на протяжении 46 дней. Пока не началась война и мы расстались окончательно. Она звонила пару раз по телефону, просила приехать, но у меня был другой фильм.


Рецензии