Вирус

Сегодня утром я с ужасом осознал, что не могу вспомнить – кто я, откуда… Вот так – запросто – забыл и всё! Встал как вкопанный среди торопящейся толпы, и ошалев рассматривал свое отражение в витрине магазина. Волосы, одежда, лицо… всё не мое! Вся моя внешность словно чья то случайно одетая вещь… . Я проверил карманы, они оказались пусты. Повертелся по сторонам, но на меня никто не обращал внимания. Мне стало страшно.
Надо присесть… - мелькнула, было, мысль. Мой взгляд наткнулся на солидного гражданина, вальяжно развалившегося на сидении своего шикарного авто… . И в следующий миг, я уже сжимаю дорогой руль с деревянными вставками… а за спиной сигналит маршрутное такси…
Сердце бешено забилось, когда взглянув в зеркало заднего вида, я напоролся на изумленные глаза господина «из дорогого авто». Я ойкнул. Вместе со мной это же сделало отражение…
- Понажираются с утра, а потом за руль лезут! – древняя бабулька злобно пнула в колесо «моей машины». – Не видишь, на зебре встал?
Миг, и тяжелая авоська тянет меня в сторону… Только благодаря трости, я не падаю на дорогу. На языке крутится ругательство, а инстинкт самосохранения несет меня через дорогу, подальше от страшного потока машин.
Я останавливаюсь лишь свернув во двор. Сажусь на скрипучую лавочку и смотрю себе на руки. Они изрезанны морщинами, с пигментными пятнами и маникюром.
У меня запекло под лопаткой. Как же это?
- С вами все в порядке? – молоденькая девушка участливо заглядывает мне в глаза.
Странное ощущение легкого головокружения, и я держу бабушку за руку, разглядывая две «округлости» мешающие мне увидеть собственные ноги…
Я в ужасе от происходящего, срываюсь в бег. Падаю ломая каблуки. Скидываю туфли и бегу снова. Бегу до потемнения в глазах, пока не начинаю задыхаться. Прислонившись спиной к дереву, сползаю к земле на корточки…
Я понимаю, что происходящего не может быть! И вместе с тем… что же происходит? Что я такое? Почему я беспрепятственно проникаю в чужие тела? И где моё настоящее?
Легкая истерика быстро перерастает в безудержный плачь подпитанный избытком гормонов юного тела. И я полностью отдаюсь нахлынувшим эмоциям, надеясь, что после срыва обязательно наступит момент просветления.
Уткнувшись в ладони, полностью поглощенный всхлипываниями, я не обращаю внимания на человека в сером костюме, который целенаправленно двигается в мою сторону. Он достает из кармана блестящий инъектор и…
- Очухался? – я слышу голос, но не могу определить источник.
- Где я? – почему-то мой голос звучит, как из поломанного громкоговорителя.
- Не переживай, ты Дома!...
- Почему я не могу пошевелиться? Что со мной происходит? Кто вы? Что значит ваше «ДОМА»? – определенно в моем голосе присутствуют металлические отзвуки!
- М да… уж… - мой собеседник тянет время. Почему он молчит? – Что ты о себе знаешь?
И это вместо того, что бы мне помочь?
- Объясните, наконец, что происходит!!! – я был готов разорвать своего «визави», если б мог…
- Что ж. Я представитель “Global Security”, точнее программист этой корпорации и одновременно руководитель проекта «Новый взгляд». Занимаюсь разработкой систем защиты для фин.банков.
- Какое отношение…
- А ты! … ты и есть мой проект! Ты – ВИРУС, который обеспечил бы мне безбедную пенсию, если бы не…
- Что вы несете? Ты псих! Маньяк да?
- Может быть и так, но это не я оставлял за собой трупов – прыгая из тела в тело! В общем, Ты моя единственная надежда! И пусть я не разбогател с тобой, обнуляя правительственные счета… короче, я уже связался с военными! Пускай они себе головы ломают – что с тобой делать! А пока.. уж прости – Пока!
Интересно, смерть ли это – когда рассудок сменяется пустотой?


Рецензии
Читать было интересно. Но возникает вопрос: откуда у компьютерного вируса человеческое сознание?

Сергей Ильм   24.09.2008 18:57     Заявить о нарушении
Компьютеры "умнеют"...
Когда-нибудь возможно состоится полноценный диалог компьютерного сознания с человеческим. Почему это не могло произойти Так - из-за ошибки программера?

Спасибо, за интерес!
С Уважением!

Александр Наумов   24.09.2008 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.