Я не твоя...

Я не твоя и падать я не буду,
Не буду бегать и не буду ждать.
Я не хочу ходить по замкнутому кругу –
Я не твоя! И мне твоей не стать.

Пусть рушатся столетья и мгновенья,
Пусть мир горит в костре прошедших лет.
Давно составлены моей судьбы все звенья,
Давно погашен в моей квартире свет.

Я не хочу быть милою игрушкой,
Пусть не пророчат все, что мне гореть в аду.
И я не стану чьим-то летом в стужу,
Я унижаться перед кем-то не могу.

И эти белые пушистые снежинки
Теперь мне не напомнят о тебе.
Стальной красивой и тяжелой финкой
Я узел разрублю в своей судьбе!
25.11.04


Рецензии
Здравствуйте Анджея!

Очень нравятся Ваши произведения.
Надеемся, что Вы станете участником наших конкурсов.
Информация находится по адресу:

http://www.proza.ru/2008/08/24/276
http://www.proza.ru/2008/09/28/404

На этой же странице Вы сможете подать заявку на участие.
С уважением и пожеланиями удачи

Фонд Всм   29.10.2008 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.